Станислав
08.07.2016, 16:17
Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей
Читать ответы (7)
Моя мамам купила себе варочную газовую панель газовая панель hansa bhgi 62100020. данная модель идет в двух исполнениях (с автоматическим и механическим электроподжигом) с абсолютно идентичным обозначением. Купила ее в интернт магазине, обратившись к оператору лично (в офисе магазина) , показав ему картинку с описание и названием модели, на которой был автоматический поджиг. На сайте компании модели с механическим поджигом не фигурируют. Привезли с кнопкой (т. е. механическим) . мама не разобралась и приняла товар, расписавшись. Как теперь грамотно потребовать замену товара и можно ли это сделать? Спасибо.
Можно потребовать замену, если не пропущен срок. Необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить пишите.
Спросить
