
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине без доставки и обмана - юридические аспекты
Не смог добавить уточнение, повторил вопрос с дополнением.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, сделал заказ на мебель в интернет-магазине, произвел оплату по карте, в течении 2,5 месяцев заказ не пришел, консультанты не дают никакого утвердительного ответа, предлагают подождать, постоянно откладываю отправку на 1-2 недели, хотя заказ до настоящего момента не скомплектован, каким образом можно вернуть деньги куда обратиться?
С уважением, Евгений.
Спасибо за Ваши ответы. Одно уточнение, обычно интернет-магазин заключает договор поставки, но при оформление заказа система предложила оплатить заказ по карте, через платежную систему, при чем только в полном размере, я посчитал что так будет удобнее но после никаких документов не поступило. Единственным доказательством является электронное уведомление, достаточно ли этого для обращения в суд?
Кроме возврата денег можно взыскать и неустойку, необходимо предъявить письменную претензию с расчетом, если нужно ее составить пишите.
Спросить