Магазин потерял договор о доставке шкафа - что делать и какая сумма неустойки предусмотрена за просрочку?

• г. Рыбинск

В августе месяце заказали шкаф в магазине, полностью оплатили всю стоимость покупки. Через две недели нам позвонили и сказали, что шкаф привезли, но не того цвета, который мы заказывали. 16.09.14 истек период действия договора, съездили в магазин нам сказали, что с каждым просроченным днем будут выплачивать неустойку в размере 99 рублей в день. В пятницу снова обратились в магазин с вопросом когда доставят шкаф? На что нам ответили, что наш договор потеряли и позвонят нам 22.09. Что делать в данной ситуации и в каком размере, действительно, должна фирма выплачивать нам неустойку за каждый просроченный день?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. За каждый день просрочки передачи предварительно оплаченного товара, продавец ОБЯЗАН уплатить неустойку, в размере, 0,5% от цены товара до дня передачи такого товара его покупателю.

См. ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Расчет неустойки: сумма шкафа * (8,25/75/100) - данная сумма умножается на кол-во просроченных дней

Спросить
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2016, 09:23

Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
14.09.2017, 17:40

Проблемы с заказанным шкафом купе - несоблюдение сроков и неправильные размеры стоевых стенок

Добрый день! 12 августа заказал шкаф купе в мебельной фирме. Составили договор. По договору шкаф должны был привезти 26-28 августа. Не привезли и не позвонили. Сам позвонил, сказали нет направляющих, сколько ждать пока не известно. Прождал неделю, снова позвонил, сказали через несколько дней привезем. Привезли 12 сентября. Сборщик приехал 14 сентября (по договору до 3-х дней) Начал распаковывать составляющие и выяснилось, что боковые стенки ("стоевые") на 20 см длиннее заказанных мною (заказывал высоту 2200 мм, а привезли 2400 мм) остальные детали, в том числе двери в нормальных размерах). Сборщик уведомил по телефону завод, там ответили, что скорее всего привезут нормальные "стоевые" 19 сентября. Они нарушили все сроки и наплевательски относятся к клиенту, т.е. ко мне. Что можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)
Елена Викторовна
04.06.2014, 14:57

«Неисполнение договора и задержка доставки - как решить проблему с шкафом из магазина Много мебели в Екатеринбурге»

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
03.12.2014, 11:27

Диван по акции - Не соответствует заказанному цвету и истек срок доставки. Возможные варианты разрешения проблемы

Преобрели диван по акции, по договору срок доставки до 1.12.2014. Привезли совсем не тот цвет, который заказывали. Вернули, чтобы обменять на нужный. Срок договора истек, позвонили в магазин. На что, нам отвели нужно оплатить его стоимость без акции или подождать еще месяц пока они разберутся, и тогда скажут когда примерно придет наш диван. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ася
22.05.2012, 17:54

Каковы мои действия, если на данный момент эти пенни перекрывают стоимость кухни?.

Я в одной фирме заказала кухню на сумму 74600 рублей выплатила 50000, кухню должны были привезти месяц назад, что указано в договоре. В случае неисполнения данного пункта там прописаны пенни за каждый просроченный день в размере 0.5% от суммы. Каковы мои действия, если на данный момент эти пенни перекрывают стоимость кухни?. спасибо.
Читать ответы (1)