Магазин потерял договор о доставке шкафа - что делать и какая сумма неустойки предусмотрена за просрочку?
В августе месяце заказали шкаф в магазине, полностью оплатили всю стоимость покупки. Через две недели нам позвонили и сказали, что шкаф привезли, но не того цвета, который мы заказывали. 16.09.14 истек период действия договора, съездили в магазин нам сказали, что с каждым просроченным днем будут выплачивать неустойку в размере 99 рублей в день. В пятницу снова обратились в магазин с вопросом когда доставят шкаф? На что нам ответили, что наш договор потеряли и позвонят нам 22.09. Что делать в данной ситуации и в каком размере, действительно, должна фирма выплачивать нам неустойку за каждый просроченный день?
1. За каждый день просрочки передачи предварительно оплаченного товара, продавец ОБЯЗАН уплатить неустойку, в размере, 0,5% от цены товара до дня передачи такого товара его покупателю.
См. ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьРасчет неустойки: сумма шкафа * (8,25/75/100) - данная сумма умножается на кол-во просроченных дней
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты
Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?
