Как привлечь клиента за злой умысел, злоупотребление доверием и мошенничество группой лиц?

• г. Москва

Клиент с которым есть договор, и были отгрузки товара, накладная с подписью есть в том числе за последнюю отгрузку, по корой клиент обещает оплату каждый день что сегодня деньги уходят точно и платежку пришлет... и вот уже более 2 месяцев, отсрочка платежа была 30 дней, НО неделю назад он сказал, что мол мы ему задолжали бонус на 2740 руб и как только мы его спишем, он тут же всю сумму переведет, поскольку меня незаконнно уволили и поставили условие полной выплаты серой ЗП если я выбью денег с этого урода, я на тот момент еще не был уверен, что он такой, предложил ему дабы не выяснять со своим руководством из-за этих копеек, перевести ему деньги на карту, переписка велась в СМС он прислал номер счета и фамилию видимо их сотрудницы, я перевел... и снова одни обещания,... вопрос могу ли я на основе этих данных и его обещаний привлечь его за злой умысел, злоупотребление доверием и мошенничество группой лиц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основе договора необходимо предъявить клиенту письменную претензию на возврат долга, если нужно ее составить пишите.

Спросить