Как привлечь клиента за злой умысел, злоупотребление доверием и мошенничество группой лиц?
Клиент с которым есть договор, и были отгрузки товара, накладная с подписью есть в том числе за последнюю отгрузку, по корой клиент обещает оплату каждый день что сегодня деньги уходят точно и платежку пришлет... и вот уже более 2 месяцев, отсрочка платежа была 30 дней, НО неделю назад он сказал, что мол мы ему задолжали бонус на 2740 руб и как только мы его спишем, он тут же всю сумму переведет, поскольку меня незаконнно уволили и поставили условие полной выплаты серой ЗП если я выбью денег с этого урода, я на тот момент еще не был уверен, что он такой, предложил ему дабы не выяснять со своим руководством из-за этих копеек, перевести ему деньги на карту, переписка велась в СМС он прислал номер счета и фамилию видимо их сотрудницы, я перевел... и снова одни обещания,... вопрос могу ли я на основе этих данных и его обещаний привлечь его за злой умысел, злоупотребление доверием и мошенничество группой лиц?
На основе договора необходимо предъявить клиенту письменную претензию на возврат долга, если нужно ее составить пишите.
СпроситьПроблема с отгрузкой заказов в моем мебельном магазине - долг и объединение магазинов
Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?
Продавец не выполняет условия контракта по отгрузке товара и возврату аванса
По этому договору несколько месяцев назад был отгружен товар, клиент до сих пор не заплатил.
Может ли поставщик требовать оставшуюся часть оплаты после задержки поставки товара?

Необходима консультация по ответственности за пропажу товара при отгрузке - водитель, грузчики или лицо, не передавшее накладные?
Как доказать отгрузку товара Покупателю в суде без письменного договора - советы и возможности
