Как поменять морозильную камеру, которая шумит, если прошло меньше 14 дней с момента покупки и мастер предполагает прийти только через две недели.

• г. Пермь

Купи морозильную камеру 14.09.2014, а она шумит. 14 дней не прошло, в магазине говорят поменяют, по справке от мастера, а он придет 29-30.09.2014. Как его поменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией в адрес продавца, чтобы уложиться в срок.

Спросить
Галина
27.03.2017, 21:32

Возможно ли обменять морозильную камеру из-за шума или неподходящих габаритов после 3 дней покупки?

Можно ли обменять или сдать в магазин морозильную камеру если она шумит при работе со дня покупки прошло 3 дня, или лучше сказать что камера не подходит по габаритам. Т к я боюсь что нам ее не поменяют.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Гость_8026288
06.01.2020, 13:00

Шумный холодильник марки Бирюс на день покупки вызывает желание вернуть его в магазин.

Купили холодильник Бирюса сильно шумит как вертолет прошло 10 дней с момента покупку хочу вернуть в могозин а они говорят мастер приедет усторнит поломку меня это не устраивает я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Ирина
11.01.2018, 20:04

Проблемы с морозильной камерой Бирюса 148 - громкий шум, завывание. Можно ли вернуть или заменить?

Я купила морозильную камеру "Бирюса 148" . В ходе эксплуатации выяснилось, что она громко работает, шумит, завывает. Могу ли я ее вернуть в магазин или заменить на другую. Что делать? (прошло 4 дня)
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Владимир.
07.12.2015, 18:34

Столкнулся с отказом магазина при возврате морозильной камеры без дефекта - правомерно ли такое решение?

06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?
Читать ответы (1)
ЕВА
22.05.2013, 16:58

Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)