Боюсь что если нам окна вытаскивать будут испотрят ремонт который только что закончился, как это прописать в претензии?

• г. Тольятти

В ноябре 2013 года мы установили окна на всю квартиру, когда мы приехали проверять заказ, оконщики сказали что открывать окна нельзя. Потом был ремонт и заехали мы только сейчас, оказалось некоторые окна не открываются, очень слышно все с улицы, запотевают, и сквозят. При обращении в фирму 2 недели добивалась регулировки окон. Регулировщик сказал что окна установлены не правильно, от пены раму выгнуло и из за этого они не открываются, что регулировка не исправит ситуацию, надо переустонавливать. Звоню в офис мне постоянно говорят что нет времени, перезвонят попозже и тд... Составила претензию хочу поехаь в офис, в претензии требую устранить деффекты. Боюсь что если нам окна вытаскивать будут испотрят ремонт который только что закончился, как это прописать в претензии?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от 18 ноября № 8596/3 на изготовление и установку конструкций – окон ПВХ, стоимостью 58 800 (пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей). Гарантийный срок 5 лет на профиль, на монтажные работы 1, на стеклопакеты и фурнитуру 2 года. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа.

В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты, которые не могли быть обнаружены мной при монтаже, так как при проверке качества установки, монтажники вашей фирмы сказали, что открывать окна нельзя.

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить недостатки.

Ваш специалист приходивший 18.09.2014 устно заявил, что регулировка окна проблему не исправит, окна установлены не по ГОСТу требуется переустановка оконных конструкций.

Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, качество выполненных работ меня не устаивает, а именно:

1. Конструкции негерметичны, сильно дует холодным воздухом.

2. Очень плохая звукоизоляция, уличные шумы при закрытых окнах слышны.

3. Конструкция окна деформировалась из за не качественной установки, в следствии чего окна плохо открываются.

4. Отлива гремят при ветряной погоде.

5. Окна запотевают.

Требую провести работы по устранению данных недостатков, т.е переустановить конструкции надлежащим образом,

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения Претензии обеспечить явку Вашего специалиста для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

22.09.2014

Все ли я так написала?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Претензия составлена вполне нормально. Распечатывайте ее в 2х экземплярах на одном пусть поставят фио, должность, подпись, кто принял, а также дату и печать организации.

Если откажутся принимать отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить

очень хорошо написали.а дальше наверно в суд придется

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Евгения Юрьевна
22.09.2014, 13:40

Некорректно установленные окна - требую устранить дефекты без повреждения ремонта

В ноябре 2013 года мы установили окна на всю квартиру, когда мы приехали проверять заказ, оконщики сказали что открывать окна нельзя. Потом был ремонт и заехали мы только сейчас, оказалось некоторые окна не открываются, очень слышно все с улицы, запотевают, и сквозят. При обращении в фирму 2 едели добивалась регулировки окон. Регулировщик сказал что окна установлены не правильно, от пены раму выгнула и из за этого они не открываются, что регулировка не исправит ситуацию, надо переустонавливать. Звоню в офис мне постоянно говорят что нет времени, перезвонят попозже и тд... Составила претензию, хочу поехаь в офис, в претензии требую устранить деффекты. Боюсь что если нам окна вытаскивать будут испотрят ремонт который только что закончился, как это прописать в претензии?
Читать ответы (1)
Лариса
27.09.2013, 12:13

Задержка рассмотрения претензии и устранения дефектов окна ПВХ - сроки и размер неустойки по законодательству

Нам установили окно пвх. Окно оказалось с браком, т.е. деформирован профиль, и установка окна произведена с нарушениями. Мы написали в компанию претензию. Прошла неделя, а эксперт так и не приехал. Напишите пожалуйста какие сроки установлены законодательством для рассмотрения претензии и устранения дефектов? Каков размер неустойки?
Читать ответы (1)
Марина
10.11.2011, 18:03

Проблемы с пластиковыми окнами - как заставить фирму исправить недостатки и как написать претензию

Что мне делать? Поставила пластиковые окна в октябре 2010 г. Зимой когда температура воздуха понизилась от-25*С до-40*С, в комнате стало холодно и стал намерзать лед на окне, звонила в фирму которая мне их установила. Они мне сказали, что нужно заменить резинки на окнах, заменят через неделю. Через неделю пришли, но оказалось, что резинки не подходят к моим окна. Заменили мне резинки на окнах только в июле месяце и то после не однократных звонков им. Сейчас на улице-25*С с окна тянет холодом-сквозит когда ветер в окна. 23 ноября будет 1 год как я подписала акт приема окон в эксплуатацию. Как мне заставить фирму исправить все недостатки? Как правильно написать претензию к фирме установщику? Спасибо большое Вам за ответ!
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
10.12.2014, 16:25

Проблемы с установкой окон ПВХ - как составить претензию к поставщику и исправить ситуацию?

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?
Читать ответы (2)
Иван
20.10.2013, 14:36

Вопросы относительно претензии и оплаты после обнаружения дефекта в заказанных окнах

Я заказал изготовление и установку пластиковых окон в одной фирме. Сделал им предоплату 50% от общей стоимости заказа (общая стоимость заказа 800 долларов). Мы заключили письменный договор на оказание этой фирмой мне услуг. На следующий день после установки этих окон этой фирмой я обнаружил существенный по моему мнению дефект – продувание через резиновый уплотнитель в открывающейся створке окна. Я сразу же написал им претензию и менеджер этой фирмы расписалась на моём экземпляре о том, что получила претензию, но печать фирмы на моём экземпляре моей претензии она не поставила. Пришли представители фирмы, посмотрели на выявленный мной дефект и сказали, что это ничего страшного и, если зимой будут проблемы с наледенением на окне, то они попытаются что-то сделать. Я им сказал, что не смогу им оплатить вторую часть платы за заказ, пока не пройдёт зима и я не увижу, что действительно всё в порядке и окно не обледеневало всю зиму. Я им предложил подождать чуть-чуть и сказал, что заплачу им остаток суммы сразу же после зимы, если на окне не будет обледенения. Они мне сказали: «Согласно подписанному вами договору вы обязаны заплатить остаток суммы в течение трёх дней после установки нами вам окон. Согласно договору каждый день просрочки платежа вам будет идти пеня в размере 1% от общей суммы заказа (а я посмотрел договор – этот пункт действительно есть в договоре). Если я не заплачу, мы подождем месяц, чтобы пеня была побольше и подадим на вас в суд и вы нам заплатите и остаток суммы заказа и большую пеню». Прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Нужно ли мне попросить у менеджера этой фирмы, чтобы она мне на моём экземпляре претензии поставила ещё и печать этой фирмы, чтобы подтвердить потом в суде, что я этой фирме передал свою претензию, а то я боюсь, что они потом в суде вообще скажут, что я им вообще не приносил свою претензию? 2. Достаточно ли такой вот передачи претензии (просто рукописный вариант и роспись менеджера этой фирмы на моём экземпляре) для предъявления этой претензии в суде? 3. Может быть, мне нужно отправить им претензию заказным письмом? 4. Нужно ли мне им сейчас заплатить остаток суммы заказа, чтобы потом через суд они с меня не могли взять такую большую пеню? 5. Смогут ли они получить через суд с меня пеню, учитывая то, что я ведь отказался от оплаты, обнаружив, по моему мнению, существенный дефект в оказанной ими мне услуге? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Юлия
27.12.2021, 14:18

Проблемы с окнами ПВХ после истечения гарантийного срока - можно ли требовать ответственности установщиков?

Гарантийный срок на окна ПВХ закончился, но вся фурнитура сломалась, причём с окон дует, постоянная регулировка положительного результата не даёт. Может ли мы прядявить претензию компании по установке?
Читать ответы (1)
Диана Брюхачева
23.03.2014, 11:44

Проблема с окном после социальной ипотеки - как решить ситуацию?

Мы получили по социальной ипотеке квартиру в новом доме 1 сентября 2013 года,, окно в одной из спален нас беспокоило - очень слышно было улицу, сообщили прорабу подрядной организации, Стройсервис которая возвела наш дом, нам прислали мастера, который за деньги подтянул нам петли на окнах, этой зимой во время сильных морозов это же окно сильно обледенело, на стеклах, рамах был толстый слой льда, в углу между откосом и окном образовалась щель (зафиксировали на профессиональную видеокамеру), в комнате спать было невозможно - очень холодно, вызвали тсж которое составило акт на эту проблему. Обратились к прорабу - приехал с тем же самым мастером. Который опять подтянул петли. Дал расписаться в бумажке, в которой было написано, что произвели регулировку окон, требуется отбить откосы и на этом все. Мы написали в инспекцию по надзору за строительством, описали все это, прислали ответ с приложенной копией расписки (это так указано в письме) - на самом деле справка о том, что была произведена регулировка окон. ПРЕТЕНЗИЙ К ОКНАМ НЕ ИМЕЮ. и подпись якобы мужа. Но во-первых это грубая подделка, та бумажка, которую подписывал муж, была с другим текстом-и он и я видели текст, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ ОН ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛ. подпись абсолютно не похожа. И в той бумажке мы указали дату, в этой ее нет. Даже наклон написания текста другой (у меня муж левша). Получается в стройсервисе состряпали эту бумажку, чтобы нам заткнуть рот. Что нам делать? Регулировка окон не помогла - мы вызывали из фирмы по установке окон специалиста, он сказал. Что нам надо снимать и заново устанавливать окно - так как нарушена технология, следуюущей зимой обледенение повторится.
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2011, 15:55

Как еще можно урегулировать вопрос с точки зрения закона и если не получиться решить все миром в какой суд подавать иск?

Мне по договору подряда были изготовлены и установлены окна ПВХ. Сроки доставки и установки были задержаны на сутки, но при установке выяснилось что изделие не исправно и одна из створок не открывается. Я написал письменную претензию на адрес продавца и требование устранить дефекты и выплатить неустойку в размере 3% за сутки задержки (в договоре прописано 0.1%). Претензию отнес к ним в офис и на одной копии поставил подпись и печать секретаря. С момента написания претензии прошло 20 дней, реакции нет. Окно не исправлено, фактически пользоваться им невозможно. Как еще можно урегулировать вопрос с точки зрения закона и если не получиться решить все миром в какой суд подавать иск? К мировому судье или в свой районный? Как рас читывать неустойку, неработающее изделие будет считаться выполненным обязательством по доставке окна или нет? просто в договоре отдельно идут цены на изготовление, отдельно на установку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)