Боюсь что если нам окна вытаскивать будут испотрят ремонт который только что закончился, как это прописать в претензии?
В ноябре 2013 года мы установили окна на всю квартиру, когда мы приехали проверять заказ, оконщики сказали что открывать окна нельзя. Потом был ремонт и заехали мы только сейчас, оказалось некоторые окна не открываются, очень слышно все с улицы, запотевают, и сквозят. При обращении в фирму 2 недели добивалась регулировки окон. Регулировщик сказал что окна установлены не правильно, от пены раму выгнуло и из за этого они не открываются, что регулировка не исправит ситуацию, надо переустонавливать. Звоню в офис мне постоянно говорят что нет времени, перезвонят попозже и тд... Составила претензию хочу поехаь в офис, в претензии требую устранить деффекты. Боюсь что если нам окна вытаскивать будут испотрят ремонт который только что закончился, как это прописать в претензии?
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от 18 ноября № 8596/3 на изготовление и установку конструкций – окон ПВХ, стоимостью 58 800 (пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей). Гарантийный срок 5 лет на профиль, на монтажные работы 1, на стеклопакеты и фурнитуру 2 года. Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа.
В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты, которые не могли быть обнаружены мной при монтаже, так как при проверке качества установки, монтажники вашей фирмы сказали, что открывать окна нельзя.
Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием устранить недостатки.
Ваш специалист приходивший 18.09.2014 устно заявил, что регулировка окна проблему не исправит, окна установлены не по ГОСТу требуется переустановка оконных конструкций.
Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, качество выполненных работ меня не устаивает, а именно:
1. Конструкции негерметичны, сильно дует холодным воздухом.
2. Очень плохая звукоизоляция, уличные шумы при закрытых окнах слышны.
3. Конструкция окна деформировалась из за не качественной установки, в следствии чего окна плохо открываются.
4. Отлива гремят при ветряной погоде.
5. Окна запотевают.
Требую провести работы по устранению данных недостатков, т.е переустановить конструкции надлежащим образом,
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения Претензии обеспечить явку Вашего специалиста для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
22.09.2014
Все ли я так написала?
Здравствуйте!
Претензия составлена вполне нормально. Распечатывайте ее в 2х экземплярах на одном пусть поставят фио, должность, подпись, кто принял, а также дату и печать организации.
Если откажутся принимать отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Спроситьочень хорошо написали.а дальше наверно в суд придется
Спросить