Проблемы с мойкой высокого давления - отказ магазина вернуть деньги из-за потерянного слип-чека
Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Вы вправе запросить выписку по лицевому счету, этого будет достаточно.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМогут, согласно Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьЯ сдала смартфон на диагностику и там установили, что он подлежит замене, выдали справку. Проблема в том, что чек магазина потерян, есть только гарантийный талон, в нем указана только дата продажи и половинка печати магазина, вторая осталась на чеке. Магазин Мегафон отказывается обменять смартфон без чека. Подскажите, что можно сделать?
Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.
При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.
Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!
Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?
Спасибо.
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Я взяла товар в магазине в кредит, внесла первоначальный взнос, через три дня я его вернула в магазин, мне выплатили первоначальный взнос, пообещали в течение 10 банковских дней перечислить оставшуюся сумму за товар на мой банковский счет. Магазин свое обещание не выполнил. Я доссрочно оплатилавсю всю оставшуюся сумму за кредит в банк. Взяла квитанцию об уплате кредита и потребовала в магазине, чтобымне выплатили деньги. Но в магазине мне отказали выплатиь деньги. Магазин собрался перечислить всю оставшуюся сумму на мой банковский счет. Кредит у меня еще банк не закрыл. На мое банковском счете будет переплата. Могу ли я требовать с банка, чтобы мне банк вернул эти деньги на новый счет, открытый в банке? Могу ли я через суд требовать деньги, чтобы мне выплатил магазин?
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,