Проблема с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине \'Евросеть\' - ожидание, отказы и предложение брака

• г. Ишим

Покупали ноутбук в магазине ''евросеть''

Далее через 7 днем он сломался, мы написали жалобу и отдали в евросеть, так как хотим, либо обмен, либо возврат денег..

Ждали 20 дней по закону, теперь нам не хотят возвращать деньги и пытаются вернуть нам брак.. помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о расторжении ДКП и возврате денег, неустойки, штрафа ( 50% от стоимости), морального вреда

Спросить
Владислав Александрович
27.10.2014, 15:16

Неудачная покупка - Купленный телефон сломался дважды в гарантийный срок, магазин предлагает обмен, но я желаю вернуть деньги.

Купил телефон, через 2 недели сломался. Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое. Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен. Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.
Читать ответы (4)
Александр
28.11.2014, 13:12

Как вернуть деньги за сломанный ноутбук из М-Видео и законно ли требовать возврата после 30 дней ремонта?

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Леня
19.03.2017, 08:51

Проблемы с б/у телефонами - возможно ли вернуть деньги без вычета 30% после повторного поломки?

4 дня назад был приобретен б/у телефон в магазине, в товарном чеке указано что гарантия 14 дней на обмен, без возврата денег, либо возврат денег с удержкой 30%, через день телефон сломался, пошли в магазин обменяли, вчера и второй телефон сломался, можно ли вернуть деньги в полном объеме без вычета 30%. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2014, 13:36

Отказ в возврате денег за сломанный ноутбук - как защитить свои права и вернуть средства

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали что надо самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
07.01.2015, 19:24

Евросеть не выполняет гарантийные обязательства - телефон уже 47 дней в ремонте

Покупал телефон в евросети, а он сломался, отдал на гарантийный ремонт в евросеть, подписал договор, в котором указано, что не позднее 45 календарных дней его должны вернуть, прошло 47 календарных дней, ходил в евросеть, а меня послали, сказали приходить после праздников ни деньги не отдали за телефон ни телефон, но ведь это грубое нарушение моих прав?
Читать ответы (3)
Алексей
05.08.2015, 22:32

Проблема с обменом сломанного ноутбука - требуют доплату при замене на аналогичную модель

Сломался ноутбук. На гарантии. Отдал в ремонт. Через 45 дней в сервисном центре выдали акт о обмене товара или возврате денег. Но так проблема в том что данную модель ноутбука уже сняли с производства. Есть ноутбук того же производителя, характеристики и начинка один в один, но сменили бренд. Был DNS - стал DEXP. И этот ноутбук стоит теперь стоит на 6 тыс. рублей дороже. Я в магазине говорю - дайте мне на обмен ноутбук с характеристиками аналогичными тому что у меня сломался. Они мне предлагают произвести доплату 6 тыс. руб. Насколько законно их требование и как мне поступить в данной ситуации? Я не хочу забирать деньги.
Читать ответы (2)
Игорь
15.07.2010, 21:15

На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали.

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2014, 15:48

Проблемы с новым телефоном - кредитная покупка, два раза сломался за короткое время, отказали в обмене или возврате денег

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Галина Витальевна
17.05.2014, 10:52

Проблемы с ноутбуком - возвращение денег или обмен - что выбрать?

Полгода назад купила ноутбук, через какое-то время он стал периодически зависать. Отнесла в сервисный центр, но в течение 45 дней они его не починили. Я написала заявление на выдачу фирме-продавцу акта об обмене или возврате денег за ноутбук. Можно ли,если они обменяют его, отказаться от обмена и забрать деньги? И сколько они вернут, если я покупала не в фирменном магазине?
Читать ответы (2)