Возможен ли возврат денег за поврежденную сумку из-за неправильной упаковки продавцом?

• г. Киров

Ситуация такая: неделю назад купила лакированную сумку и продавец когда упаковывала мне ее в пакет сложила таким образом, что на на сумке образовалась трещина (на лаке это очень видно). Около недели я сумку держала в вертикальном положении в надежде, что она распрямится, но безрезультатно. Внешний вид испорчен. Сумка дорогая. Чек я к сожалению выбросила, но оплата была по карте и можно взять выписку из банка об оплате в качестве подтверждения. Скажите, имею ли я право требовать возврата денег за сумку? И как доказать, что трещина была из-за неправильной упаковки продавца? На что вообще я имею право в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Спасибо! А можно примерный образец претензии?

Спросить
Марина
31.01.2020, 21:13

Проблема с кожаной сумкой - уголки начали облезать спустя некоторое время после покупки

Купила сумку за 4100 по скидке 16 ноября 2019 г. Продавец сказала, что это кожаная сумка. За это время уголки сумки начали облезать. Что делать? Чек не сохранила, но оплата в этом магазине по карте сбербанка сохранилась.
Читать ответы (1)
Надежда
21.07.2011, 14:30

Несправедливое отношение продавца - подруге отказали в возврате флэш-карты без упаковки и отсутствия предупреждения

Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились) Надежда.
Читать ответы (1)
Жанна
15.02.2016, 15:51

Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 19:34

Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи. Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа. Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Светлана
18.07.2011, 13:23

Изменили бирку и продали некачественную сумку - как вернуть деньги?

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?
Читать ответы (4)
Виталий
10.02.2015, 13:46

Проблема с дорогой итальянской сумкой - необходимость возврата денег или компенсации?

Купил дорогую итальянскую сумку в фирменном магазине, через две недели, на ручке образовались трещины, понес в магазине. В магазине сумку отправили на экспертизу. В акте экспертизы был одобрен обмен, а так как понравившейся сумки не было, то сказали подождать пока привезут в итоге прошел месяц ни денег, ни сумки в магазине обещают позвонить, как появится информация. Подскажите, что делать? Требовать возврата денег, компенсации? И каковы сроки обмена? Заранее благодарен!
Читать ответы (3)
Валентина
19.10.2012, 18:42

Вернули т, к она плохо стоит в вертикальном положении если слишком нагружена.

ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ 13 ДНЕЙ. Купили сумку на колесах пользовались 13 дней. Вернули т, к она плохо стоит в вертикальном положении если слишком нагружена. Имеют ли право на возврат товара, если товарный вид испорчен.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 08:49

Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 05:44

Проблема с возвратом товара - облезла эко-кожа на сумке. Что делать?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)