Покупка мобильного телефона в Евросети - возможность требования возврата денежных средств из-за отсутствия функции установки персональных сигналов

• г. Бийск

Сегодня приобрели мобильный телефон в Евросети. При покупке основным требованием было наличие функции установки персональных сигналов на каждого из абонентов (с флешкарты) Продавец заверил что данная функция присутствует, однако выяснилось что устанавливаются только стандартные рингтоны. Можно ли требовать возврата денежных средств в связи с несоответствием товара заявленным требованиям?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать замены товара (п.2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Пётр
03.09.2016, 02:05

Отсутствие функции NFC в смартфоне - возможность возврата и возврата денег

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Дарья
25.12.2016, 19:02

Недобросовестный продавец - нужна ли возможность возврата сотового телефона без нужных функций?

Сегодня приобрели сотовый телефон, нужны были определенные функции (2 симкарты и карта памяти), продавец заверила, что аппарат имеет такой функционал. Дома выяснилось, что тех функций, которые нужны были, он не имеет. Можем ли мы вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (2)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2003, 02:29

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес.. В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть. Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций. 24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов. Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
21.11.2013, 20:08

Кто несет ответственность за проценты за предоставление кредита при покупке телефона в кредит?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
26.07.2014, 11:19

Возможен ли отказ в возврате денежных средств по претензии о покупке планшета без функции 3G?

В мой магазин написали претензию, суть претензии в следующем, покупатель приобрел планшет имеющий сенсорный экран 2 и более функции, также есть функция GPS (средство навигации), и он просит вернуть ему деньги ссылаясь на 18 статью по ЗПП так как планшет не имеет функцию 3G (входа под сим карту), и якобы продавец ему об этом не сообщил, но продавец уточнял покупателю об этом. Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств? Ссылаясь на технически сложный товар.
Читать ответы (2)