Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 4945

27.03.2002, 18:06

В настоящее время нахожусь в командировке за границей.

Какие необходимы документы для оформления моей женой (по доверенности) наследства на квартиру моей умершей матери?

Ответы юристов

31.03.2002, 14:31

Если страна, в которой Вы находитесь присоединилась к Гаагской конвенции 1961 г., то доверенность на имя Вашей жены на подачу и подписание от Вашего имени заявления о выдаче св-ва о праве на наследство и сбор во всех административных органах документов для оформления наследства, на получение СВАО праве на наследство и регистрацию в органе юстиции права собственности получение св-ва о регистрации права собственности на квартиру на Ваше имя, удостоверенная иностранным нотариусом требует проставления апостиля, а затем её можно перевести на русский язык и удостоверить нотариально подпись переводчика в РФ.Проще удостоверить доверенности в посольстве или консульстве РФ за границей, тогда перевода и легализации доверенности не потребуется. Жене будет необходимо располагать св-вом о смерти матери, св-вом о Вашем рождении и браке (если меняли фамилию на фамилию жены), правоустанавливающими документами на квартиру (договор приватизации или купли-продажи или дарения на имя матери+св-во о регистрации права собственности, при условии приобретения квартиры в последние годы или отметки о регистрации договора в ПИБ или БТИ, если квартира получена матерью в собственность давно). Остальные документы жена соберёт сама при наличии доверенности.

Вопрос № 4959438

25.09.2014, 12:06

Какие документы для оформления договора дарения доли дома.

Какие документы нужны для оформления договора дарения доли в частном доме?

Ответы юристов

25.09.2014, 12:09

Сам договор

Документы на квартиру

Тех. паспорт.

25.09.2014, 12:11

Во-первых необходимы правоустанавливающие документы на собственность, а во-вторых - сам договор дарения доли.

25.09.2014, 12:11

Примерный перечень документов:

Заявления сторон;

Документ, подтверждающий оплату регистрации договора;

Документы, удостоверяющие личность сторон договора;

Подлинники договора дарения;

Подлинник и копия правоустанавливающего документа дарителя;

Выписка из домовой книги по адресу отчуждаемой недвижимости;

Нотариально удостоверенное согласие супруга дарителя на заключение и регистрацию договора дарения, а также согласия сособственников.

Вопрос № 1305008

23.05.2011, 14:36

Какие документы для оформления ИП, если территория в аренде, какие отчисления и куда нужно будет производить в процессе работы.

Какие документы для оформления ИП, если территория в аренде,

какие отчисления и куда нужно будет производить в процессе работы.

Ответы юристов

23.05.2011, 14:39

Вы сначала зарегистрируйтесь в качестве ИП в налоговой инспекции по месту своего жительства. Затем получите свидетельство о регистрации и можете арендовать помещение. Налог платить нужно будет в налоговую по месту регистрации, а также взносы в ПФ и ФСС.

23.05.2011, 15:05

Документы и порядок регистрации ИП можно посмотреть здесь:

http://self-employed.ru/law/registration/federalnyj-zakon-129-registraciya/ или непосредственно в тексте федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ).

После регистрации в качестве ИП Вы будете платить арендные платежи, обязательные отчисления в страховые фонды (пенс., соц. страх, омс) и налоги в зависимости от выбранной Вами системы налогообложения и вида предпринимательской деятельности (ЕНВД)

Вопрос № 2261042

04.03.2013, 16:58

Какие документы для оформления разрешения на выезд ребенка за границу.

Какие документы необходимы для оформления у нотариуса разрешения на выезд ребенка за границу для оформления визы (Шенгена)? Какие из них можно представить в подлиннике, какие в виде нотариально заверенной копии?

Спасибо,

Егор.

Ответы юристов

04.03.2013, 17:02

Паспорта родителей в оригинале и свидетельство о рождении ребенка.

Вопрос № 3409222

19.02.2014, 16:23

Какие документы для оформления у нотариуса, чтобы мама сняла компенсацию?

Какие документы для оформления у нотариуса, чтобы мама сняла компенсацию?

Ответы юристов

19.02.2014, 16:39

Вам нужно обратиться к нотариусу чтобы вступить в наследство. Только после этого вы сможете снять деньги.

19.02.2014, 16:45

Надо открыть наследственное дело. Документы: свидетельство о рождении сына, свидетельство о смерти, паспорт матери, справка с последнего места жительства, сберкнижка.

Вопрос № 10398090

24.04.2016, 21:38

Какие документы для оформления дарственной на долю в квартире?

Какие документы для оформления дарственной на долю в квартире?

Ответы юристов

24.04.2016, 21:39

Договор дарения, свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт.

24.04.2016, 21:40

Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о праве собственности и документ на основании которого выдано данное свидетельство)

Вопрос № 10398139

24.04.2016, 21:45

Нужно ли согласие других дольщиков?

Ответы юристов

24.04.2016, 21:46

Нет, согласия других собственников не нужно.

24.04.2016, 21:46

нет не нужно.

Вопрос № 10398196

24.04.2016, 21:54

Сколько стоит оформление договора полностью?

Ответы юристов

24.04.2016, 22:05

На рынке услуг стоимость составляет 3000 - 5000 руб.

Вопрос № 11459571

04.10.2016, 21:12

Какие документы для оформления завещания на землю

Какие документы необходимы для оформления завещания на землю с/х назначения, если имеется гос. акт на землю украинский и кадастровый паспорт.

Ответы юристов

04.10.2016, 21:17

Кроме самого текста завещания, которое пишется в простой письменной форме в двух экземплярах, один из которых остается у вас, второй – у нотариуса, вам потребуется:

- документ, удостоверяющий вашу личность;

- полный список с перечислением всех наследников, которые вы включили в завещание, с указанием их адресов, дат рождения и контактных данных;

- правоудостоверяющие документы на завещаемые объекты недвижимости.

К правоудостоверяющим документам относятся свидетельства на право собственности или акты, подтверждающие, что завещаемая недвижимость действительно принадлежит вам.

Всего наилучшего.

04.10.2016, 21:23

Для составления завещания следует обратиться в нотариальную контору. Подготовьте кадастровый план, свидетельство на право собственности, выписку из ЕГРП.

Вопрос № 385699

30.09.2006, 10:41

Какие документы для оформления дома - Аня.

Родители приобрели земельный участок и построили дом. Какие документы необходимы для оформления дома?

Ответы юристов

30.09.2006, 10:49

В соответствии со ст. 25.3 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества») «основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются: документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание; правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.

Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке». Частью 5 данной статьи предусмотрено, что «истребование у заявителя дополнительных документов для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи объект недвижимого имущества не допускается».

Таким образом, Вам нужно обратиться в БТИ, сделать технический паспорт дома, а затем обращаться в Администрацию для его гос. регистрации. С уважением, Дмитрий Константинович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских