2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

• г. Рязань

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:

1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Если вы хотите отказаться от оборудования и вернуть его обратно компании - конечно можете. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.

Спросить

Что мне делать если они потребует оплатить стоимость роутера?

Спросить
Дина
24.08.2015, 22:54

Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?

1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением. Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть. Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить. Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или. Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость. Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?
Читать ответы (1)
Дина
09.09.2015, 00:55

Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно.

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
Читать ответы (3)
Оксана Юрьевна
28.11.2013, 15:57

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком, если есть неоплаченное оборудование?

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?
Читать ответы (1)
Парарель
14.08.2022, 22:55

Не работает Роутер, купленный в рассрочку у Билайн - проблемы с гарантией и датой его принадлежности абоненту

По очень неинтересной штуке, но все же. Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос: 1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду 2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста. Текст договора: 1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»). Далее пять граф, перечисление через «;» WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)
Читать ответы (2)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ника
26.06.2015, 13:02

Особенности договора купли-продажи оборудования без права собственности между ООО и физическим лицом\n2.

Был оформлен договор купли-продажи оборудования между ООО (покупатель) и физ лицом (продавец) без права собственности. ООО у физ лица купило часть оборудования из того договора по которому покупало физ лицо. Само право собственности ООО наступает только после фактической выплаты стоимости по акту приема-передачи. Выплата производится в течении года после подписи договора. А оборудование передается сразу после подписания договора. Вопрос: Нужно ли в договоре купли-продажи указывать что у продавца (физ лица) покупается только часть оборудования из его договора.. Каким образом доказать фактическую передачу оборудования. Если акт приема-передачи составляется только когда будет оплачена вся стоимость. Может ли ООО сдавать в аренду третьему лицу, обязан ли он уведомлять в договоре аренды третье лицо, что данное оборудование ему не принадлежит (или часть из того что он сдает в аренду), либо куплено по договору такому-то Какие права имеет на данное оборудование арендодатель.. есть ли какие-то особенности (нюансы) при сдаче такого оборудования в аренду..
Читать ответы (2)
Денис
22.02.2019, 19:13

Определяется возможность успеха на апелляции в споре о рассрочке платежа за квартиру

Купили квартиру с рассрочкой платежа. 1) При оплате рассрочки были несколько нарушений срока, но штрафные санкции по ним были уплачены до истечения договорного срока последней оплаты и самого факта подписания акта приёма-передачи. 2) Договорной срок подписания акта приёма-передачи с даты последнего платежа застройщик нарушил. И мы решили пойти на принцип (за нарушение срока оплаты с нас брали пеню) и обратились в суд. 3) Суд отказал, мотивируя тем, что, согласно договору "в случае задержки выполнения условий, предусмотренных в пунктах договора, при условии надлежащего исполнения покупателем своих обязательств, предусмотренных договором, продавец уплачивает покупателю неустойку (пеню) в размере 0,1% от оплаченной покупателем продавцу покупной цены квартиры за каждый день просрочки", однако "покупатель ненадлежащим образом исполнял свои обязательства допустив просрочку", значит он не имеет права истребовать неустойку. 4) Пункт договора: "в случае задержки выполнения условий, предусмотренных в пунктах договора, ! при условии надлежащего исполнения покупателем своих обязательств, предусмотренных договором!, продавец уплачивает покупателю неустойку (пеню) в размере 0,1% от оплаченной покупателем продавцу покупной цены квартиры за каждый день просрочки" Как считаете, возможен ли успех на апелляции и к чему апеллировать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
03.04.2015, 12:48

Условия договора по отказу от принятия и оплаты товара - права и обязанности сторон

Противоречит ли данный пункт В случае необоснованного отказа Покупателя от принятия и оплаты Товара, переданного (отгруженного) Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Договора, Поставщик вправе потребовать от Покупателя оплаты Товара, согласно условиям Договора, а также потребовать от Покупателя принять Товар вот этому пункту В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Товара, предусмотренных условиями настоящего Договора, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 0,1% от размера неисполненного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от размера неисполненного платежа. 5.4. В случае отказа от принятия Товара, при условии соответствия его качественным параметрам, установленным настоящим Договором, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 10% от стоимости указанного Товара. При этом возврат Товара Поставщику производится за счет Покупателя. 5.5. В случае непринятия Покупателем Товара в соответствии с п. 3.15. настоящего Договора, Покупатель, по письменному требованию Поставщика, обязан выплатить пени в размере 0,1% от стоимости поставляемого Товара за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости поставляемогоой партии Товара, а также оплатить стоимость хранения поставляемого Товара на складе Поставщика в размере 0,5% от стоимости Товара за каждый день хранения Товара на складе. В случае если количество дней просрочки превысит 14 (четырнадцати) календарных дней Поставщик вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору.
Читать ответы (1)