Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?
Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Заказала в магазин мебель, по договору последний срок поставки мебели на склад 7 сентября 2015 года. Позвонив в магазин сказали что мебель поступит на склад 19 сентября 2015 года. Как быть.
Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.