Проблемы с платежом через систему Европлат (Europlat) - Как вернуть деньги через суд или прокуратуру?

• г. Сибай

Оплачивала кредит через систему Европлат (Europlat). Платеж не дошел. Прошло 11 дней (оплачивала 13.09). По телефону службы поддержки не отвечают. Написала письмо по почте. Ответили что заявка принята (15,09), но ответа так и не нет. Хотела бы узнать как вернуть деньги через суд или прокуратуру. Есть ли какие либо возможности подав заявление в суд вернуть деньги? Чек на руках, номер договора верные.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в прокуратуру по данному поводу

Спросить
Пожаловаться
Андрей
01.07.2014, 10:35

Как вернуть платежи с QIWI-кошелька, если указан неправильный номер?

Господа юристы! Хочу узнать, у кого есть опыт возврата платежей с QIWI-кошелька? Отправил 05.06.2014 через интернет банк-клиент три платежа, но указал номер своего кошелька без одной последней цифры... Чеки все есть! Платеж банком был отправлен. Банк сообщил, что вернуть платеж невозможно. Поддержка Qiwi заявку приняла 06.06.2014, в тот же день сообщила о рассмотрении заявки - 48 часов. По прошествии 48 часов ответа не последовало. Я подал повторно заявку-ответили, что рассмотрение будет длиться 10 рабочих дней. До настоящего времени ответа на почту нет. Телефон поддержки сейчас сбрасывает все мои звонки с мобильного телефона. Как вообще дальше действовать? Через суд или прокуратуру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на счет киви кошелька - нужен совет по оплате кредита

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.
Читать ответы (2)
Руслан
23.07.2014, 10:22

Как вернуть или перевести деньги на верный номер без заявлений и скана чека?

Пополнил ошибочно не тот номер, есть чек, звонил операторам платежной системы, говорят пришлите скан чека + напишите заявление + скан, тогда переведут на верный номер, Имея чек на руках, как мне вернуть или перевести деньги на верный номер без этих заявлений и сканов, теперь чек это ни что получается?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2020, 17:01

Пенсионеру вернули быстро оплаченную квитанцию только на банковскую карту, несмотря на оплату наличными

Такая ситуация, бабушка оплатила новую квитанцию на почте (единый платежный документ, где на каждую организаию есть уже сформированный QR код). Через пару дней ей позвонили и сказали, что такой - то платеж не прошел. Стали разбираться, на чеке указан номер тех поддержки почты, там нам объяснили, что платеж не прошел по причине не верных данных организации (ошибка оператора на почте или не верные данные в квитанции). Сказали писать заявление на возврат денег на банковскую карту. На вопрос почему на банковскую карту если платили наличными не ответили. Сказали иначе ни как вы своих денег не получите! Действительно ли иначе свои деньги ни как не вернуть? У пенсионеров нет банковских карт.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.07.2014, 08:32

Проблема с оплатой кредита через платежную систему Европлат - деньги не поступили на счет банка, что делать?

Оплатила кредит банка через платежную систему Европлат. Уже прошло три дня, а деньги в мой банк не поступили. Проверяла статус платежа. Все прошло, все реквизиты совпадают. Что теперь мне делать? Срок оплаты уже сегодня. Чек на руках.
Читать ответы (1)
Александр
01.01.2016, 22:01

Как вернуть деньги после неправильной оплаты через Киви-кошелек?

При оплате ошибся номером киви-кошелька. Прошу службу поддержки киви вернуть деньги (1500 р) или перевести их на другой верный счет, который указываю в заявлении. Отказываются - так как ошибочный номер киви-кошелька активен, они не могут списывать с него деньги. Также аппелируют к договору оферты. Пользователь кошелька, который по ошибке получил эти деньги не отвечает на звонки (один раз ответил, потом положил трубку и все время телефон заблокирован). Что делать, как вернуть свои законные деньги? Если обращаться в суд или Роспотребнадзор, к каким статьям закона аппелировать? Претензия в Киви ничего не дала, подавал уже. Решать проблему не хотят. Чеки есть на руках.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович Волошин
06.08.2014, 00:18

Проблемы с переводом денег через терминал ЕВРОПЛАТ в Евросети - как решить и где подать заявление о мошенничестве?

Пополнил яндес. Деньги в евросети в терминале ЕВРОПЛАТ. чеки есть, но средства не поступили, служба потдержки молчит, дозвониться не могу, на письма не отвечают... подскажите куда написать заявление о мошеничестве.
Читать ответы (2)
Юлия
25.10.2018, 20:17

Не получив ответа на письмо в садик

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Ирина
21.06.2019, 14:44

Проблема с заказанным телефоном - отсутствует ответ от службы поддержки интернет-магазина

Заказали в интернет магазине телефон. Оплатили на почте. Дома оказалось, что телефон не такой (дешёвая полу русифицированная трубка). По телефону отвечают: пишите в службу поддержки, написали, изложив суть. Четыре дня прошло ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение