Проблемы с сенсорным телефоном - магазин отказывается поменять, несмотря на отсутствие повреждений на экране

• г. Санкт-Петербург

Купили сенсорный телефон на следующий день перестал работать экран, в магазине менять отказались, сказав что экран треснул и это наша вина, хотя на самом дисплее ни каких повреждений нет.

Написали претензию по этому вопросу, с просьбой разобраться, ответил магазин все то же,что это мех. повреждения и не гарантийный случай. .. но слов о экспертизе в ответе не было... писать еще одну претензию, или сразу обращаться за экспертизой?

Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за Ваш ответ!

Хотелось уточнить.После того как мы написали претензию, нам дали письменный ответ из магазина:проверка вашего товара показала,что он имеет следы механического повреждения........

ни слова о том что это была за проверка кем она проводилась ,нет.Ответ на фирменном бланке магазина за подписью ген.директора,имеет ли смысл писать им второе заявление,или идти сразу в суд?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?

В магазине наклеили стекло, на следующий день экран заплыл чернымт пятнами. Если экспертиза установила что было механическое повреждение дисплея, как доказать, что повредил продавец во время поклейки стекла, а не сам покупатель. Сразу после поклейки никаких повреждений замечено не было.

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!

Законно ли магазином отказать в ремонте по гаранти мобильного телефона, если на нем есть механическое повреждение. Телефон перестал работать до этого повреждения. Магазин отказался принять на гарантийный ремонт, хотя не на какие законы не ссылается, это якобы решили их юристы. Говорят писать претензию на Юр. организацию, ктр находится в другом городе, так я покупала у них в магазине и в другом городе.

Как можно поступить в данном случае спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия, г. Рыбинск

Вопрос № 2491566 от 29.06.2013 23:46 из раздела Потребительское право прочитан 57 раз.

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ... КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ.

Купили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.

Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.

По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.

На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.

Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?

Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?

И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.

Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение