
Проблемы с рассмотрением жалоб на действия подчиненного на официальном сайте МЧС Ярославской области - что делать?
На официальном сайте МЧС Ярославской области в разделе обращения к начальнику управления я написал жалобу на действия подчиненного. В соответствии с 59 ФЗ о рассмотрении обращений граждан после истечении установленного срока-30 суток я стал интересоваться о судьбе моей жалобы, на что мне сказали, что жалобу рассматривают. На моё замечание о нарушении сроков мне ответили - ждите, вам все сообщат, но вот прошло уже 45 дней никаких сообщений от ведомства мне не приходило. Вчера опять звонил им и теперь они уже говорят, что моей жалобы у них нет, говорят, что может компьютерный сбой произошел. Дело в том, что при заполнении обращения на сайте МЧС нет уведомления о принятии обращения как например на других сайтах приходит номер регистрации о принятии сообщения и как теперь доказать, что я направлял им жалобу. Подскажите как принудить данное ведомство к исполнению ФЗ, куда жаловаться? Перед обращением в областное управление пытался на районном уровне решить вопрос меня проигнорировали, теперь также на на областном. Думаю министру написать и в прокуратуру, вот только куда в областную или могу в районную по месту проживания и может ещё что посоветуете.

Подскажите как принудить данное ведомство к исполнению ФЗ, куда жаловаться?
- Пишите жалобу в прокуратуру
Спросить
Подскажите как принудить данное ведомство к исполнению ФЗ, куда жаловаться?
- Напишите заявление в прокуратуру:
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
СпроситьРостов - онлайн услуги юристов


Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Пропущенные сроки ответа от управления ФССП - как добиться реакции при обращении в Прокуратуру?

Отсутствие ответа начальника РОВД на обращение гражданина - как доказать нарушение порядка рассмотрения обращений?

Прокуратура не отвечает на жалобу через госуслуги - что делать и как искать решение проблемы?

Прокуратура Свердловской области не выполнит поручение Генпрокуратуры и не представит результаты рассмотрения жалоб

Как узнать о регистрации и проверить этапы рассмотрения моего обращения в прокуратуру?

Прокуратура отказала в рассмотрении жалобы на нарушение ПДД. Как действовать дальше?
