Проблема неоплаты выполненных услуг по дописанию программы под нужды Заказчика - как обязать к оплате и аргументировать вред от вмешательства Исполнителя

• г. Обнинск

Столкнулись с проблемой неоплаты выполненных услуг по дописанию программы под нужды Заказчика со стороны последнего. Акт подписан, однако после поднятия вопроса об оплате, посыпались претензии, что вмешательство Исполнителя в программу нанесло вред,...,... Сейчас установить с чем связаны сбои в работе в программе не предоставляется возможным Как я могу обязать оплатить услуги, чем грамотно аргументировать? Есть ли стандартный бланк договора на оказание разовых услуг, где перечислены сроки, в которые Заказчик может предъявить претензию. Заранее спасибо за разъяснения.

Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь с иском (ст. 12 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Исполнитель оказывает Заказчику услуги по договору с 2008 года. Сторона Заказчика последние 4 месяца не оплачивала выполненные услуги по обслуживанию компьютерной техники. За 2 месяца имеется акт сдачи-приемки выполненных работ. Далее происходит реорганизация фирмы-заказчика и больше в услугах исполнителя заказчик не нуждается. Оплатить долг заказчик отказывается. Как и с чем обратиться в арбитражный суд, если экземпляр подписанного договора исполнителю заказчик не вернул, как и акты выполненных работ за предыдущие месяцы, и все, что имеется на руках у исполнителя - это оригинал акта выполненных работ за 2 месяца (из 4-х месяцев, за которые у заказчика накопился долг) и банковские выписки, подтверждающие оплату услуг заказчиком исполнителю на протяжении всего предыдущего периода. Как я понимаю, с заказчика реально взыскать сумму только за 2 месяца, за которые имеется оригинал акта?

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?

Я, как Исполнитель оказал Заказчику услуги в полном объеме и сроки, предусмотренные договором. Заказчиком был подписан акт выполненных работ. Заказчик просрочил предусмотренный договором срок оплаты услуг. В договоре не предусмотрен пункт о неустойке за нарушение обязательств по договору. ВОПРОС: Могу ли я взыскать с Заказчика пеню за просрочку оплаты выполненных работ и в каком количестве.

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Как правильно написать претензию по невыполнению условий договора на оказание автотранспортных услуг. В декабре 2013 г выиграли тендор на оказание транспортных услуг согласно производственной программы. Но после вступления договора в силу предприятие технику стало использовать менее, чем на 1/3. В договоре указано, что изменения в производственную программу заказчик может вносить, предупредив перевозчика за 30 дней до начала квартала. Никаких предупреждений не было. Согласно договора производственная программа является обязательной к исполнению обоими сторонами. Простой (имеется в договоре) по вине заказчика подлежит безусловной оплате. Производственная программа годовая. Мы несем убытки... Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение