Проблема с заказом на сайте prided.ru - деньги оплачены, товар не присылают. Как вернуть деньги?

• г. Севастополь

Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Если есть подозрение, что это мошенники - обратитесь в полицию.

Спросить

Только обращение в суд. Иначе никак.

Спросить

Владимир Сергеевич ,Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

вам необходимо в адрес магазина направить претензию, где отразить все ваши требования.

если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор то вы заключали?

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемый Владимир Сергеевич,

Согласно положениям п. 20 " Правил продажи товаров дистанционным способом", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила), договор купли-продажи товара дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

В Вашем случае подтверждение платежа продавцом было осуществлено, следовательно Вы заключили договор розничной купли-продажи.

В соответствии с п. 23 Правил, если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Поэтому, в первую очередь, рекомендуем Вам обратиться к продавцу с ссылками на вышеприведенные положения Правил с письменным требованием об исполнении договора (передаче товара). Требование можно направить и по адресу электронной почты продавца, указанной на сайте. Желательно, чтоб сообщение исходило с адреса электронной почты, с которого Вы изначально связывались с продавцом.

В случае неисполнения магазином обязанности по передаче товара, Вы вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, в таком случае в Вашу пользу подлежит начислению неустойка в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Итоговая сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, если продавец не передаст Вам товар в 7-дневный срок со дня предъявления Вами требования об исполнении договора, Вы можете в судебном порядке взыскать с продавца сумму оплаты товара, неустойку (размер которой может быть равным сумме предварительной оплаты), штраф за невыполнение Ваших требований в досудебном порядке и компенсацию морального вреда. Однако, обращению в Суд также должно предшествовать направление продавцу требования о возврате уплаченной за товар суммы и уплате неустойки за просрочку исполнения договора.

В любом случае, начните с направления в адрес продавца требования об исполнении договора (передаче товара).

С уважением,

Юристы Межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Приазовский Потребительский Комитет».

г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 19, офис 303. (3-й этаж торгового центра «Плаза»)

Тел.: 8 (978) 833-60-56

Сайт: www.potrebprotect.ru

Эл. почта: potrebprotect@gmail.ru

Оказание бесплатной юридической помощи в судебной защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Саша
03.06.2015, 12:10

Проблемы с заказом авиабилета на сайте inwayanyday.com

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через. Евро сеть. Электронный билет не пришёл, Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают. Билет заказан на 20 июля.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
23.10.2015, 10:15

Заказал механические часы прислали кварцевые. Дозвониться не могу, на письма на отвечают. Как вернуть деньги или нужный товар.

Заказал механические часы прислали кварцевые. Дозвониться не могу, на письма на отвечают. Как вернуть деньги или нужный товар.
Читать ответы (1)
Алексей Шипулин
06.04.2015, 08:14

Невозвращение товара и отсутствие ответа - что делать, чтобы вернуть деньги после заказа в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине товар, со мной связался оператор, выставил по почте счёт, я оплатил его в банке (есть квитанция) и тишина 2,5 недели. В магазине работает только автоответчик, на письма не отвечают, сайт исчез (немогу найти в интернете) что делать что бы вернуть деньги, с чего начать?
Читать ответы (1)
Василий
11.12.2014, 21:36

Как вернуть деньги за заказ, если сайт магазина не открывается?

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается? Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.
Читать ответы (2)
Азамат
21.09.2015, 12:18

Предоплатил в интернет-магазине, но товар так и не получил. Что делать и как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней. Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел! Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2014, 11:51

Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?

Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей васильевич
26.10.2016, 15:46

Как вернуть деньги за не полученный товар, оплаченный ООО Регата (Авто Регата. Ру)

Как вернуть деньги оплаченные за не полученный товар?! Оплатил за автошины на расчетный счет ООО Регата (Авто Регата. Ру).Они прислали по e-mail подтверждение в получении денег. Дозвониться до них не могу: телефон не отвечает. На электронные запросы так же не отвечают. А в интернете пишут, что это мошенники... Вся переписка и чек об оплате в наличии у меня. Какие мои действия дальше?!
Читать ответы (1)
Рафис
13.04.2015, 22:36

Проблема с возвратом денег после оплаты циркулярной пилы в интернет-магазине - отсутствие ответа и невозможность связаться

Как вернуть деньги? Оплатил циркулярную пилу в интернет магазине, ответили что деньги к ним пришли, и отправят товар в течении двух трех дней. И пришлют трек номер. Прошло уже 18 дней, молчат. Пишу по почте, не отвечают. Дозвониться не могу. Что делать?
Читать ответы (1)