Проблема с заказом на сайте prided.ru - деньги оплачены, товар не присылают. Как вернуть деньги?
Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.
Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Если есть подозрение, что это мошенники - обратитесь в полицию.
СпроситьТолько обращение в суд. Иначе никак.
СпроситьВладимир Сергеевич ,Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
вам необходимо в адрес магазина направить претензию, где отразить все ваши требования.
если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор то вы заключали?
СпроситьУважаемый Владимир Сергеевич,
Согласно положениям п. 20 " Правил продажи товаров дистанционным способом", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила), договор купли-продажи товара дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В Вашем случае подтверждение платежа продавцом было осуществлено, следовательно Вы заключили договор розничной купли-продажи.
В соответствии с п. 23 Правил, если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Поэтому, в первую очередь, рекомендуем Вам обратиться к продавцу с ссылками на вышеприведенные положения Правил с письменным требованием об исполнении договора (передаче товара). Требование можно направить и по адресу электронной почты продавца, указанной на сайте. Желательно, чтоб сообщение исходило с адреса электронной почты, с которого Вы изначально связывались с продавцом.
В случае неисполнения магазином обязанности по передаче товара, Вы вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, в таком случае в Вашу пользу подлежит начислению неустойка в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Итоговая сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом, если продавец не передаст Вам товар в 7-дневный срок со дня предъявления Вами требования об исполнении договора, Вы можете в судебном порядке взыскать с продавца сумму оплаты товара, неустойку (размер которой может быть равным сумме предварительной оплаты), штраф за невыполнение Ваших требований в досудебном порядке и компенсацию морального вреда. Однако, обращению в Суд также должно предшествовать направление продавцу требования о возврате уплаченной за товар суммы и уплате неустойки за просрочку исполнения договора.
В любом случае, начните с направления в адрес продавца требования об исполнении договора (передаче товара).
С уважением,
Юристы Межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Приазовский Потребительский Комитет».
г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 19, офис 303. (3-й этаж торгового центра «Плаза»)
Тел.: 8 (978) 833-60-56
Сайт: www.potrebprotect.ru
Эл. почта: potrebprotect@gmail.ru
Оказание бесплатной юридической помощи в судебной защите прав потребителей
СпроситьЗаказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?
Заказал механические часы прислали кварцевые. Дозвониться не могу, на письма на отвечают. Как вернуть деньги или нужный товар.
Невозвращение товара и отсутствие ответа - что делать, чтобы вернуть деньги после заказа в интернет-магазине?
Как вернуть деньги за заказ, если сайт магазина не открывается?
Предоплатил в интернет-магазине, но товар так и не получил. Что делать и как вернуть деньги?
