В какой срок мне должны ответить представители интернет-магазина?

• г. Москва

Здравствуйте, такая ситуация: Заплатил за услугу тренинга(коучинга) в интернет магазине Бизнес-Молодость, до начала тренинга ещё достаточно времени, но теперь решил вернуть средства.Осуществлял перевод банковской картой через агрегатор Robokassa, который принадлежит банку Океан. Сделал через личный кабинет агрегатора Robokassa запрос на возврат платежа. Они перенаправили его в интернет-магазин, также я связался непосредственно по почте с интернет-магазином и выдвинул свою просьбу, но ответа пока не последовало. Всё эти процедуры я провёл вчера 24.09.2014. Сегодня(25.09.2014) я снова зделал запрос повторный сначала в интернет-магазин( ещё не ответили), а также позвонил в службу клиентской поддержки ROBOKASSA, они конечно же сказали что я должен отправлять запрос в интернет-магазин.

Собственно вопросы:

1)На какие нормы закона я должен ссылаться интернет-магазину при моём требовании?

2)В какой срок мне должны ответить представители интернет-магазина?

3)Какие законные рычаги у меня есть чтобы на них повлиять?

И, пожалуйста, ссылки на все возможные статьи.

Читать ответы (0)
Владислав
25.09.2014, 13:26

Как вернуть деньги за тренинг в интернет-магазине через платежный агрегатор - правовые аспекты и рычаги влияния

Такая ситуация: Заплатил за услугу тренинга (коучинга) в интернет магазине Бизнес-Молодость, до начала тренинга ещё достаточно времени, но теперь решил вернуть средства. Осуществлял перевод банковской картой через агрегатор Robokassa, который принадлежит банку Океан. Сделал через личный кабинет агрегатора Robokassa запрос на возврат платежа. Они перенаправили его в интернет-магазин, также я связался непосредственно по почте с интернет-магазином и выдвинул свою просьбу, но ответа пока не последовало. Всё эти процедуры я провёл вчера 24.09.2014. Сегодня (25.09.2014) я снова зделал запрос повторный сначала в интернет-магазин (ещё не ответили), а также позвонил в службу клиентской поддержки ROBOKASSA, они конечно же сказали что я должен отправлять запрос в интернет-магазин. Собственно вопросы: 1) Могу ли я рассчитывать на то что платёжный агрегатор сам уладит с интернет-магазином без моего участия, он больше имеет рычагов. 2)На какие нормы закона я должен ссылаться интернет-магазину при моём требовании? 3)В какой срок мне должны ответить представители интернет-магазина? 4)Какие законные рычаги у меня есть чтобы на них повлиять? И, пожалуйста, ссылки на все возможные статьи.
Читать ответы (9)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Виктория
23.03.2016, 19:50

Проблема с возвратом денег после отказа от заказа - Как найти свои деньги и повлиять на магазин?

Ситуация коротко выглядит так - муж заказывал запчасти в магазине через интернет. Магазин находится в Москве, мы - в Саратове. Он регистрировался на сайте магазина и оформлял заказ через личный кабинет. Оплатили. Нас долго мурыжили, в конечном итоге, мы отказались от заказа. Деньги нам вернули в личный кабинет. Мы сказали, что больше вообще не желаем быть клиентами этого магазина и попросили вернуть деньги на карту, прислали реквизиты (25.02.2016). Деньги из личного кабинета списались только 10.03.2016, якобы были нам переведены. Но на нашу карту так и не пришли по сей день (реквизиты указаны верно). Вчера звонила им, они посоветовали обратиться в банк. Сегодня в банке мужу сказали, что поиском денег должна заниматься компания, а не мы. Я передала эту информацию магазину, они обещали в банк отправить запрос утром и в течение дня получить ответ. Но к концу дня ответа не было. Я подозреваю, что магазин просто не будет делать этот запрос и вводит нас в заблуждение. Вопросы такие - как мы можем теперь найти свои деньги? Как повлиять на магазин, чтобы они это сделали? Что делать, если магазин так и будет кормить нас завтраками, а на деле ничего делать не будет?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)