
В какой срок мне должны ответить представители интернет-магазина?
Здравствуйте, такая ситуация: Заплатил за услугу тренинга(коучинга) в интернет магазине Бизнес-Молодость, до начала тренинга ещё достаточно времени, но теперь решил вернуть средства.Осуществлял перевод банковской картой через агрегатор Robokassa, который принадлежит банку Океан. Сделал через личный кабинет агрегатора Robokassa запрос на возврат платежа. Они перенаправили его в интернет-магазин, также я связался непосредственно по почте с интернет-магазином и выдвинул свою просьбу, но ответа пока не последовало. Всё эти процедуры я провёл вчера 24.09.2014. Сегодня(25.09.2014) я снова зделал запрос повторный сначала в интернет-магазин( ещё не ответили), а также позвонил в службу клиентской поддержки ROBOKASSA, они конечно же сказали что я должен отправлять запрос в интернет-магазин.
Собственно вопросы:
1)На какие нормы закона я должен ссылаться интернет-магазину при моём требовании?
2)В какой срок мне должны ответить представители интернет-магазина?
3)Какие законные рычаги у меня есть чтобы на них повлиять?
И, пожалуйста, ссылки на все возможные статьи.
