
Проблема с трехколесным велосипедом - невозможно обменять или вернуть, продавец отказывается помочь
Купили ребенку трехколесный велосипед за 5000, через месяц он начал скрипеть, затем сломалась ручка управления. Возвращать не хотели, сами отремонтировали и дальше катались. Еще через месяц эта ручка отломилась уже в другом месте, в сварочном шве. Надеялись исправить, отвезли в автомастерскую, где нам ее припаяли, но не хватило и на два дня. Можем ли мы после самостоятельного ремонта вернуть велосипед? Продавец отвечает отказом? Что делать? Велосипед еще на гарантии не прошло и трех месяцев с момента покупки. Чек сохранен.

Ну гипотетически конечно надо смотреть, но практически я бы за Ваше дело не взялся.
Если товар сломался, то надо нести в гарантию, а уж если сами... Ваша вина
Спросить
в любом случае вам необходимо написать претензию о проведении ремонта по гарантии либо возврата товара, но учитывая, что вы самостоятельно проводили ремонт вам могут отказать.
Спросить

Месяц назад купили детский велосипед и сломалась ручка велосипеда. Чек есть. Что делать.

Проблемы с управляемой родительской ручкой велосипеда-каталки - гарантия продавца и изготовителя

Вопрос о возврате матраса из-за скрипа через две недели использования

Проблема с трехколесным велосипедом для ребенка - отпала защитная ручка. Как решить ситуацию?

Отказ магазина в возврате трехколесного взрослого велосипеда в течение 14 дней после покупки

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

Проблема с ручкой управления - возможность возврата или обмена трехколесного велосипеда?

Проблемы с качеством и безопасностью коляски - куда обратиться?
