Проблемы с кухонным гарнитуром - как разрешить ситуацию с истекшей гарантией и отсутствием связи с поставщиком?

• г. Волгоград

Год назад мы заказывали кухонный гарнитур у ИП,увы он уже весь трещит по швам, по договору все претензии в течении 6 мес, что мы теперь максимально можем предпринять, дозвониться до него не возможно, не берет трубку, может его договор просто скачан с интернета и оказывая такие услуги он должен давать гарантии на больший срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Людмила
02.07.2015, 20:48

Претензия к ИП - не выполнение заказа на кухонный гарнитур и вопрос установления размера неустойки

Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Читать ответы (2)
Рамиль
18.03.2014, 13:51

Проблемы с купленным кухонным гарнитуром - поставка не полная, продавец не отвечает

Купили кухонный гарнитур по договору купли продажи. Кухню привезли не до комплект деньги взяли в полном объеме с жены не сказав о том что кухонный гарнитур не весь. С тех пор не можем до них дозванится трубку не берут. Скора будет месяц.
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2015, 11:45

Претензия за нарушение сроков исполнения без договора при установке кухонного гарнитура - вопросы гарантии и необходимые документы

Сколько должна быть гарантия на кухонный гарнитур? Исполнитель не предоставил договор, сейчас уже устанавливают гарнитур, можно ли написать претензию за нарушение сроков исполнения без договора? Имеются документы: чек с указанием сроков и план гарнитура. По какому документу должна идти гарантия на гарнитур?
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2015, 16:39

Проблема с кухонным гарнитуром - фасады отклеиваются после гарантийного срока. Что можно сделать?

Установили кухонный гарнитур 6 лет назад, по прошествии 2-ух лет фасады начали бугриться, т.е. отклеиваться, гарантийный срок прошел, гарантия 18 мес, возможно ли сейчас как-то решить этот вопрос? Качество не соответствует цене. Обращалась в фирму, где заказывала, сослались на гарантию, что она уже прошла.
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
30.11.2014, 12:13

К применению какой статьи следует обратиться для исчисления неустойки по нарушению сроков договора подряда на изготовление мебели?

Будет ли к договору подряда применяться ст. 23.1 ЗоЗПП? Мы заказывали кухонный гарнитур по предоплате (договор подряда на изготовление мебели) и все сроки указанные в договоре были нарушены. Неустойку теперь стоит исчислять из п.5 ст 28 или ст. 23.1?
Читать ответы (2)
Людмила
01.03.2015, 21:49

Претензия по кухонному гарнитуру - требуется замена некачественных деталей и бесплатная монтажная услуга

В сентябре 2014 года по договору купли-продажи был приобретен кухонный. Гарнитур. По договору срок гарантии 6 месяцев. В феврале на кромках корпуса и фасада образовались небольшие вздутия. На услуги сборщика мебели договора нет. только кассовый чек. Как правильно отразить в претензии, чтобы заменили некачественные детали и бесплатно все смонтировали.
Читать ответы (2)
Стас
13.04.2016, 17:20

Вопросы разрешения спора между Физ.лицом (Исполнителем) и Юр.лицом (Заказчиком)

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях: 1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами; 2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней; 3. Оплата по договору 100 000 р; 4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.; 5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре. Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно. После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор? Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Фидан Фатыхович
31.03.2022, 13:41

Как устранить дефект кухонного гарнитура, приобретенного в апреле 2020 года, перед истечением гарантии через 10 дней?

Заказывали кух. гарнитур в апреле 2020 г. Заметили, что на дверце шкафа отклеивается фасадная плёнка. По гарантии мебель имеет срок 24 месяца. Гарантия заканчивается через 10 дней. Подскажите пожалуйста первостепенные действие мы можем предпринять с продавцом для устранения дефекта по договору. Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
21.10.2018, 18:54

Потребование компенсации за просрочку доставки кухонного гарнитура

Заказывали кухонный гарнитур, в договоре указан срок доставки 45 рабочих дней. Ещё указано о продление сроков на 20 дней. Заказывали 9 августа. Подскажите, что мы можем потребовать с магазина, какую компенсацию?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2014, 13:21

Как решить проблему с неисполнением договора оказания услуг по изготовлению кухонного гарнитура?

18.07.2014 г. заключили Договор возмездного оказания услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Срок оказания услуги по договору 5 августа. До настоящего времени услуга не оказана. На телефонные звонки исполнитель отвечает крайне редко, обещает все сделать и опять пропадает. В Договоре указан процент неустойки 0,1% за каждый день просрочки. Исполнитель - частное лицо. Что предпринять? И все таки если писать претензию, то процент неустойки указывать 0,1% как в договоре или как по закону 3%. Спасибо!
Читать ответы (2)