Что я вообще могу требовать, если они опять возьмут его чинить на месяц и отдадут неисправным.
Могу ли я вернуть мобильный телефон или поменять на исправный.16 февраля 2007 г я купила моб тел nokia N70 в магазине Мвидео. Гарантия 1 год. В телефоне начались неисправности, то динамик, то просто гаснет экран а потом опять загарается, то провода отходят, я отвезла в гарантийную мастерскую 20,09,07 ремонтировали месяц он проработал 4 дня и всё началось заново. Я хочу узнать сколько раз мне его нужно вот так возить в ремонт, могу ли я после 3 раза требовать о возврате денег или замене на новый аппарат. Что я вообще могу требовать, если они опять возьмут его чинить на месяц и отдадут неисправным. Большое спасибо за ответ.
Мария, Вы можете сразу требовать обменять Вам этот телефон на другой аппарат, или вернуть деньги, не надо ждать 3-х раз.
В соответствии со статьей 18 Закона "о защите прав потребителей":
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить