Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверная куртка и отсутствие ответа на сообщения

• г. Москва

Заказала вещь в интернет-магазине. Куртка пришла не та, что была на картинке. Никто не отвечает на мои сообщение, хотя когда уточняла по заказу - все комментировали. На сайте нет телефона и контактов, не понимаю как на них подействовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Регина
12.01.2017, 08:49

Интернет-магазин - проблемы с заказом и отсутствие достоверной информации - как добиться ответа?

Делала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.
Читать ответы (2)
Ольга
28.05.2015, 15:07

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
20.08.2014, 22:42

Как вернуть деньги после попадания на интернет-магазин-мошенников?

Попала на интернет-магазин мошенников, заказала телефон 18.05.14,сегодня сайт не стал открываться и на мои сообщения никто не отвечал и не отвечает, сумма для мое семьи приличная, что делать, не знаю.
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Любовь Козырева
16.10.2019, 11:14

Проблемы с заказом в интернет-магазине Vera Nail - отсутствие обратной связи и неработающие контактные телефоны

Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Павел
03.04.2021, 19:07

Как разрешить проблему с отправкой заказа из интернет-магазина - советы по действиям, если магазин не отвечает и заказ не приходит

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Евдокимова Ирина
04.04.2019, 11:29

Не соответствует заказу - проблема с полученной почтой и недоступностью продавца

Я заказала по интернету сумку, прислали совершенно не то, на почте я все оплатила. В интернете написано ООО Мередиан, телефона нет. Я звонила по телефону по которому принимали заказ, никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (3)