Проблема с коррозией на новом автомобиле КИА РИО - дилер перекладывает ответственность на завод

• г. Ступино

Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей Викторович!

Подавайте претензию продавцу на основании ЗОПП и компенсации морального вреда по ст.151 ГК РФ. Обращайтесь, решим.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина. Что делать? Есть ли какая-то возможность не покрасить капот по гарантии, а поменять автомобиль?

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.

Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам.

Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарнатии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер отказал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать отказное письмо,. после чего осмотр все же провли, но прислали через 10 дней письмо отказное, что в гарантии отказано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях.

Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может отказать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай.

И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу.

Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации.

Сегодня отправила отказное письмо производителю, тк есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение.

Заранее Вас благодарю за ответ!

В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ.

Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)

18 апреля 2013 г. я приобрела автомобиль в салоне. На автомобиле было установлено доп. оборудование, которое было бонусом к покупке автомобиля 2012 г.выпуска. В середине ноября 2013 г., установленный дилером дефлектор капота отвалился. Я обратилаь к дилеру с просьбой установить дефлектор на место. Но приехав к дилеру и помыв машину, на капоте обнаружились повреждения лакокрасочного слоя по всей ширине капота, находящегося ранее под дефлектором. От установки дефлектора я отказалась, попросила привести капот автомобиля в надлежащий вид. С чем поначалу приемщик и руководитель согласились, а потом когда я приехала в оговоренное время отдать авто в ремонт-отказали, т.к. считают, что эти повреждения могли произойти от воздействия третьих лиц, либо нарушений эксплуатации. В проведении экспертизы-отказали. Я провела экспертизу за свой счет. В заключении указано, что повреждения на капоте являютсяследствием не обеспечения надежности крепления дефлектора на капоте в процессе эксплуатации автомобиля. Как мне наиболее грамотно составить досудебную претензию? Каковы шансы, если придется обращаться в суд?

Отвезли автомобиль на первое то к официальному дилеру (машина на гарантии). После того, как сказали, что автомобиль готов, менеджер, НЕ ПРЕДЛОЖИВ осмотреть машину сунул документы о приёмке и об оплате на подпись, подписали, что претензий не имеем. Садясь в машину обнаружили вмятину на капоте. Возмутились, претензию написали, но они ссылаются, что мы уже подписали документы о приёмке автомобиля. Как заставить отремонтировать капот? Один момент: акт о сдаче автомобиля подписывала я (владелец автомобиля и плательщик по кредиту (автомобиль в кредите), а акт приёмки подписывал муж (он вписан только в страховку), может ли сыграть этот факт нам на руку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобилю киа Рио на гарантии 11 месяцев и на капоте лопнула краска. Что делать?

Два года назад купил автомобиль Киа Рио за 460 тыс. рублей. Сейчас примерная рыночная стоимость авто в этой комплектации 420-430 тыс. рублей. Вопрос: надо ли будет платить какие-либо налоги при продаже автомобиля. Спасибо!

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение