Фотоаппарат Сони сломался сразу по истечении гарантийного срока, но оказалось, что требуется сертификат на дополнительную гарантию. Что делать?

• г. Усть-Илимск

Сломался фотоаппарат Сони сразу по истечении гарантийного срока (1 год). При покупке была оплачена дополнительная гарантия на 2 года в размере 2 300 руб. Сертификат об этой гарантии утерян. На руках только договор купли-продажи с чеками (покупка была в рассрочку). В нём позиция о дополнительной гарантии прописана отдельной строкой. И абсолютно пустой не заполненный гарантийный талон. В магазине фотоаппарат приняли. Выдали документ за подписями и печатями, что товар принят, претензий к комплектации нет. Срок 45 дней. Прошёл месяц, и мы узнаём, что фотоаппарат даже никуда не отправляли, так как требуется Сертификат. Кто прав? И что делать?

С уважением, Татьяна Митяева.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдайте фотоаппарат на независимую экспертизу, если поломку признаю заводским браком то можно будет вернуть его стоимость.

Спросить

Про экспертизу вопроса не было.

Было - обязателен ли "сертификат на дополнительную гарантию" или достаточно договора купли-продажи этой самой "дополнительной гарантии"?

Спросить
Наталия Александровна
01.12.2014, 17:28

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вера
01.03.2015, 18:40

Как восстановить утерянный талон на гарантию для телефона, если заводская гарантия уже истекла?

Утерян талон на дополнительный год гарантии на телефон, но имеется чек, где прописана эта покупка, заводская гарантия уже кончилась. Можем ли мы восстановить этот гарантийный талон?
Читать ответы (3)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Ирина Федоровна
03.02.2017, 05:08

Купили телефон в апреле 2016 года с истекшим сроком годности - что делать?

Купили телефон в апреле 2016 года, гарантия один год, в гарантийном талоне прописано, Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 месяцев со дня продажи, но не в приделах срока годности телефона. Срок годности телефона 24 месяца с даты производства. Дату производства мы посмотрели только сегодня и выяснили что товар уже "просрочен", должны ли у нас принять телефон на ремонт, если случай гарантийный? И вообще при покупке любой бытовой технике не один продавец не упоминает о сроке годности товара, вслух проговаривают только гарантию.
Читать ответы (2)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Алексей Михайлович
27.07.2015, 15:25

Возможно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии на холодильник и как это сделать?

Неделю назад мы купили холодильник. НЕ посоветовавшись со мной муж дополнительно купил на него еще 2 года гарантии, хотя на самом холодильнике стоит логотип з года гарантии. Получается что он заплатил за положенную гарантию по закону? При покупке никакого сертификата не выдавалось, только гарантийный талон как и положено на 3 года. Возможно ли расторгнуть с ними договор о дополнительной гарантии? Как это лучше всего сделать?
Читать ответы (1)
Виктор
17.06.2009, 17:10

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате. В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар. Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
29.11.2014, 15:06

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте?

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Есть ли возможность обменять на новую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)