Анна Николаевна
26.09.2014, 13:23
Как доказать неполучение услуги компанией Дом.ру после смены съемщика - важный вопрос
Читать ответы (1)
Как поступить. Весной 2013 года я на съемной квартире подключила услуги компании дом. ру, а именно кабельное и интернет, некоторое время пользовалась, в сентябре того же года поменяла место жительства, уехав вообще в другой город, договор не расторгла, так как нужно было личное присутствие (а в тот городе куда я переехала жить, этой компании нет). На тот кабель подключился уже другой съемщик этой квартиры. Теперь мне звонят и говорят, что долг 15 тысяч, и необходимо срочно погасить. Платить за то чем я не пользовалась не очень хочется...
Здравствуйте. Нужно доказывать факт не получения услуги
Спросить