Как доказать неполучение услуги компанией Дом.ру после смены съемщика - важный вопрос
Такая ситуация: уже год как не пользуюсь услугами компании дом ру, подключены они были на съемной квартире, в которой я соответственно уже не проживаю. В сентябре того года следующий съемщик этой квартиры подключил на этом же кабеле услуги на свое имя. Я же договор не расторгла, так как необходимо личное присутствие. Теперь мне пришло письмо (на тот адрес, на котором собственно и были подключены услуги) от ООО линдорфф, с долгом в 16 тысяч, и говорят, что в случае неуплаты, начнут процедуру принудительного взыскания в судебном порядке. Юрист посоветовал мне доказывать факт неполучения услуги. Теперь у меня такой вопрос: кому и как доказывать данный факт? На данный момент проживаю достаточно далеко от города, в котором был заключен договор. Заранее спасибо!
Здравствуйте. В суде, куда обратиться данная компанию. Фактом может быть в частности справка о том, что зарегистрированы в другом городе
СпроситьЗадолженность по абонентской плате - возможность передачи личных данных и необходимость оплаты
Компания Дом.ру требует оплатить услуги за 13 месяцев после продажи квартиры - что делать?
Проблема с отключением интернета в Омске - компания требует возмещение затрат после окончания акционного периода подключения
Задолженность перед ООО Линдорфф - оплачивать или нет?
Неправомерный обмен квартиры - как узаконить проживание в полученной квартире?
Проблемы с Дом.ру - возникший долг и угрозы Линдорфф - что делать?
Неоплаченная задолженность по услугам кабельного ТВ - правомерность действий компании МТС и возможность судебного взыскания
