Основание для отказа в моментальном возврате денег за не подходящий костюм и механизм процедуры возврата
Уважаемые специалисты вопрос в следующем:10 дней назад мною был куплен в магазине мужской костюм который не подошел мне по росту. Принеся сегодня в магазин его для возврата, мне было сказано, что деньги за него я смогу получить в течении 2 недель (сославшись на 22 статью Кодекса о защите прав потребителя). Правомерен ли отказ директора выплатить мне мои деньги на месте? Где прописан механизм процедуры возврата? В некоторых магазинах говорят, что если бы вы принесли в тот же день-тогда да...
В некоторых устанавливают определенные дни для этой процедуры.
С уважением.
Уважаемый, Игорь! Ст. 22 ЗОЗПП к Вашему случаю, вообще никакого отношения не имеет.
Вы можете обменять костюм не подошедщий вам по размеру, на аналогичный, в день обращения. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ СО ДНЯ ВОЗВРАТА УКАЗАННОГО ТОВАРА. (ст. 25 ЗОЗПП)
Спросить