Какие листы заявления Р 14001 нужно заполнить для передачи в ИФНС при передаче ведения реестра акционеров лицензированному регистратору?

• г. Москва

ЗАО передало ведение реестра акционеров лицензированному регистратору. Какие листы заявления Р 14001 нужно заполнить для передачи в ИФНС? У вас на сайте несколько ответов и все разные.

Ответы на вопрос (1):

Надежда, не доверяйтесь юристам, смотрите все сами, а юристов используйте как источник информатики и для критической оценки других юристов, тогда все будете держать в руках.

Вы же видите в форме 14001 лист И вносит информцию о реестродержателе.

Следовательно вам всего-то заполнять: титульный лист + лист И + лист Р сведений о заявителе.

Спросить
Пожаловаться

Организация (АО) обслуживалась по договору на ведение реестра акционеров и обслуживания эмитентов у специализированного регистратора «А». Недавно организация получила письмо, в котором сказано, что данный регистратор завершил процедуру присоединения к другому юридическому лицу (регистратор «Б»), т.е. регистратор «Б» принял на себя все обязательства регистратора «А» и стал его правопреемником по всем правам и обязанностям, в связи с чем функции регистратора «А» по ведению реестров акционеров эмитентов, и т.д., будет осуществлять специализированный регистратор «Б». В письме также сказано, что перезаключения действующего между организацией-эмитентом и регистратором договора на ведение реестра не требуется. Условия договора и условия обслуживания акционеров и эмитентов сохранятся.

Подскажите пожалуйста, необходимо ли в данной ситуации организации (АО) уведомить налоговый орган о смене реестродержателя «А» на реестродержатель «Б» (с учётом того, что уведомление по регистратору «А» подавалось организацией ранее)? Если да, то в какие сроки? Какие документы необходимо предоставить ген. директору АО в 46-ю налоговую (по Москве), вместе с заявлением формы Р 14001, при смене регистратора АО? и какие листы заявления Р 14001 необходимо заполнить? Нужно ли заверять Р 14001 нотариально, если генеральный директор подаёт документы лично?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Я акционер ЗАО. Сначала реестр вело само общество, а затем передало его ведение Регистратору. Когда общество вело реестр, мне принадлежало определенное количество акций, При увольнении часть акций у меня изъяли, а затем реестр перешел к Регистратору. Но в реестре Регистратора у меня уже меньшее количество акций. У меня возник правовой спор с обществом. Мне надо доказать, что раньше (до ведения реестра Регистратором) у меня было другое количество акций. Я обратилась к Регистратору о предоставлении выписки из реестра на моем лицевом счете за нужный мне период, но Регистратор отказал ее предоставить, ссылаясь на то, что может мне дать выписку только за период после заключения договора с Регистратором о ведении реестра. Я обратилась с отказным письмом Регистратора к руководству ЗАО, которое вело реестр до передачи Регистратору, но ЗАО отсылает меня опять к Регистратору. Где я могу получить нужную мне выписку?

ЗАО ведет реестр акционеров самостоятельно. Решили поручить ведение реестра регистратору. Вопрос: каким органом (общим собранием или советом директоров) принимается решение о привлечении регистратора?

Должны ли все акционерные общества с 01.10.2014 г. передать ведение реестра акционеров лицензированному регистратору? Что будет если не передавать?

После того как вышел новый закон, что реестры акционеров необходимо передавать лицензированному регистратору, появился вопрос... нужно ли ОАО раскрывать информацию о смене регистратора публично в интернете? Налоговую уведомили... реестр ранее вели самостоятельно. В данный момент акционер один.

В связи с необходимостью передать ведение реестра акционеров регистратору в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 142-ФЗ, обязано ли ЗАО проводить собрание акционеров в присутствии Регистратора?

Обязано все-таки ЗАО с числом акционеров менее 50 передать реестр акционеров лицензированному регистратору до 01.10.2014 или нет? Ведь согласно п.3 ст. 44 Закона об акционерных обществах общество вправе вести реестр акционеров самостоятельно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЗАО вело реестр акционеров (2 акционера) самостоятельною. В настоящий момент ликвидируется, а ЦБ предписывает передать ведение реестра регистратору, пугает штрафом. Как обойти ситуацию? Нужно 2 месяца времени.

Какие документы кроме заявления по форме 14001 нужно еще предоставлять в налоговую при смене директора и при передачи реестра акционеров?

ЗАО с двумя акционерами (они же сотрудники ЗАО) до 1 октября с.г. вело реестр акционеров самостоятельно (один из акционеров имеет соответствующий квалификационный аттестат). с 1 октября по требованию законодательства ведение реестра передано регистратору по договору с поквартальным тарифом. Вопрос: Может ли ЗАО проводить внеочередное собрание по начислению дивидендов без вмешательства регистратора? Дело в том, что он обязывает получить у него бланки протоколов собрания и ведомости для дивидендов за отдельную плату и немалую. В договоре такое требование со стороны регистратора отсутствует. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение