Проблемы с МФУ 7520 - кляксы при печати, некомпетентный специалист и отказ от гарантии

• г. Томск

Купила МФУ 7520, МФУ шел в комплекте с СНПЧ. Через неделю обнаружила что при печати появляются кляксы. Приехал их спец. Потыкал туалетной бумагой и сказал прогонять чернила. Не помогло. Увезли им МФУ с той же проблемой. Взяли с нас еще 600 руб. - сказали застряла бумага. Привезли домой - но проблема не решена. Написали претензию, увезли им мфу. Нам нагло говорят что с ним все хорошо. Когда нам возвращали МФУ, их директор проверил шлюзы и печатающие головки, показал что все прекрасно, однако когда мы попросили продемонстрировать нам печать, Печать опять шла с кляксой. Акт не составили, но мы сфотали этот лист в на фоне их офиса и забрали его. Принтер сильно тупит. Инстр. На английском, перевода нет, диск не устанавливает программу. Позвонила в поддержку Епсон, сказали, что официально в России не продают и по гарантии в Епсон не подлежит. Куда обратиться? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Проводите свою экспертизу МФУ и подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.

Недавно, я купил принтер и обратился в одну фирму для установки СНПЧ (Системы неприрывной подачи чернил) — пришел мастер на дом и установил СНПЧ — ушел и буквально через пять минут принтер начал ерундить. Печать фото ужасна, текст ужасный. Я думаю, что это проблема из-за неправильной установки СНПЧ и думаю, что это повлекло поломку принтера. Итак. я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ? Это сумма нового принтера, сумма расходных материалов, СНПЧ, чернила и оплата мастеру.

Купил принтер (МФУ) , привез домой, подключил, но дисплей показал, что застряла бумага. Раскрыл, поглядел, где можно, ничего не обнаружил. Отвез назад в магазин (Ашан). Взяли, Обещали в течении 10 дней дать ответ. Перезвонили через 4 дня, сказали, что все в порядке, просто маленький кусочек бумаги где-то там застрял. Забрал домой. Подключил. Работает не корректно. После каждой напечатанной страницы необходимо открывать заднюю крышку и протирать какой-то ролик. И тогда он опять печатает одну страницу, и опять надо открыть и протереть... и так весь вечер. Могу ли я вернуть деньги за товарили поменять на другую модель. Заранее спасибо!

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.

Купила принтер струйный для печати фото. Через 4 месяца залили не оригинальные чернила. Спустя месяц. Начал полосить. Я могу его сдать по гарантии если проблема в печатавшей головки? Сделают мне его?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?

Я купила струйный принтер, обязательным условием при покупке было, чтобы принтер работал на пигментных чернилах. В магазине мне предложили этот. Гарантия еще не прошла, но он уже 3 раза чинился по гарантии. Теперь он снова сломался спустя всего 2 дня после последнего ремонта. Я хочу вернуть деньги или обменять его, но мне говорят, что данный принтер оказывается не приспособлен для работы с пигментом, а работает на водных чернилах. И это я его испортила. Хотя я сразу с принтером купила комплект пигментных чернил и потом у них покупала эти чернила. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила принтер Epson T59 c СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) в комплекте, гарантия дается на 1 год. Пол года он работал более или менее, но сейчас у меня нет сил с этим мириться. При печати фотографий у меня возникает проблема. На фото появляются полосы или пятна чернил. Приходится его прокачивать (на это уходит много краски и бумаги, т. к. после первого раза не всегда полосы проходят), я связалась с продавцом, после чего отвезла его к нему, он сказал что все нормально у него полосы пропали когда он поднял его на 3 см., хоть в инструкции указано, что принтер с СНПЧ должен стоять на одном уровне! Я сделала как он и сказал, на у меня на распечатке стали появятся пятна, я опять связалась с продавцом, он сказал высоко подняла. Я экспериментировала, поднимала, опускала (с каждым изменением приходится прокачивать, краска дорога (1 бут. 200 г.=200 руб, а тратится около 10 г. каждого цвета, всего 6 цветов) я стала опять звонить, он сказал общайтесь куда хотите, принтер работает нормально, (хоть сам не отрицает что принтер полосит) только нужно его поднять, но это нарушения правил эксплуатации. Теперь принтер у меня печатает 4 фото нормально, потом прокачиваю, потом еще 4 фото, потом опять прокачка и т.д.Подскажите пожалуйста, как быть?

Купил принтер"эпсон"в августе 2009. в конце декабря 2009 решил обменять его, так как качество печати хуже некуда. Кучу денег вложил на бумагу и чернила. Принтер до сих пор в сервисе. Вчера ездил в магазин мне сказали что нужны оригинальные картриджи которые шли в комплекте при продаже принтера для экспертизы. Но откуда им сейчас взяться? Меня ни кто не предупреждал их хранить в течении гарантийного срока и ни где это не оговорено. Три цвета они нашли четвёртый пришлось купить. Также обвенили меня в том, что я использовал заправленные картриджи, а их использование запрещено. Но зачем тогда она мне "впихнула"еще комплектующих для принтера на три тысячи зная что их использовать запрещено. Почему в специализированном магазине вообще продают такой товар? К стати все комплектующие и чернила фирмы"эпсон".Принтер всё еще на экспертизе. Что мне делать если если мне откажут в обмене товара? Плохая печать была сразу с оригиналами. А раньше обратиться в магазин не мог из-за командировки.

Отдала цветной принтер по гарантии в магазин, у принтера система снпч, на момент принятия на гарантийный ремонт в нем было чернил 3/4, привезли из сервисного центра практически без чернил. Что делать не знаю, в магазине разводят руками, хотя была произведена замена печатающей головки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение