Факт безобразного отношения Оператора вызывает требование принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем
Мы, ** и **, сообщаем о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне и к **1936 года рождения со стороны старшего Оператора – кассира Пакулевой Оксаны Михайловны и просим принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
25 сентября 2014 года при мне *** была заказана справка о задолженности по адресу: г*** Приняла Пакулева О.М. и сообщила, что справка будет готова на следующий день, во второй половине дня. (т.е. 26.09.2014 г.) Справка необходима для предоставления субсидии.
26 сентября 2014 г. **. придя в ЕИРЦ – не получила справку, т.к. Пакулева О.М. ее не сделала. В присутствии **. была выписана справка, в которой указана задолженность по МОП в размере 823,55 коп., которая у абонента** отсутствует, согласно выданной от 25.09.2014 г. в 14:38 карточке абонента, а так же подтверждение ТСЖ «Радуга». В связи с этим по вине Пакулевой О.М. **. при оформлении документов на получения субсидии было отказано из – за неверно указанной информации.
При повторном обращении к Пакулевой О.М. об исправлении ошибки в справке о задолженности МОП на задолженность ОДН, Пакулева О.М. сообщила: « МОП и ОДН одно и тоже и исправлять она не будет пока сотрудники, которые занимаются сбором документов на получении субсидии, ей не предоставят в письменном виде причину отказа, с указание конкретной ошибки в справке, которую она выдала». Возникает вопрос: А имеет ли право Пакулева О.М. требовать от абонента принести подобного рода документы?
При неоднократной просьбе внести изменения, с особым цинизмом начала выдавать множество различных не профессиональных терминов и фраз с переходом на личность. Исправить и выдать справку отказалась, сославшись, что начальник ЕИРЦ Леонова С.В. отсутствует и добавила:
« Но она могла бы отнестись к Вам по-человечески, выйти в свой выходной день в субботу или в понедельник и подписать Вам справку, но теперь принципиально, она это не сделает и справка будет готова только во вторник 30 сентября 2014 г.». Возникает еще один вопрос: Имеет ли право Пакулева О.М. решать за действия своего выше стоящего руководства?
Разъясняя Пакулевой О.М., о том, что запись на сдачу документов **. назначена на 29 сентября 2014 г. и справка с внесенными изменениями должна быть готова до этого времени. Покулева О.М. объяснила: « принципиально справка готова не будет».
Возраст 78 лет **, ее не смущает. Сложности о повторной записи и повторном сборе документов в почтенном возрасте ее не интересует и как по ее словам: «мало волнует».
Неоднократно повторяла о готовности справки только 30 сентября 2014 г.
Почему сотрудники ЕИРЦ позволяют подобного рода отношения к абонентам?
Прошу Вас:
1. Выдать справку в надлежащем виде 30 сентября 2014 г.
2. Провести разъяснительную работу с Пакулевой О.М., Проинформировать о различных изменениях (МОП, ОДН и их различия в частности) во избежание передачи дезинформации абонентам.
3. Принять в отношении Пакулевой О.М. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь. В связи со сложившейся ситуации и ограничении во времени уведомить меня о принятом решении в письменном виде в течении 3 рабочих дней. **
4. А так же получить извинения от Пакулевой О.М. лично.
При невыполнении одного из пунктов буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Подавайте жалобу в прокуратуру они разберутся и примут
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьПодскажите, правильно ли изложена жалоба и требования по ней??
СпроситьВ рамках консультации документы не изучаются. Консультация - это направление к действию, а проверка документа - это работа. Которая, как и любая другая, должна быть оплачена.
Вам направление к действию выдали - жалуйтесь в прокуратуру. Я бы ещё добавила - вышестоящему руководству.
Всего доброго.
Спросить