Нарушение гарантийных обязательств - возврат неисправного телефона после 30 дней без решения проблемы и диагностики

• г. Павлово

Отдал телефон в ремонт по гарантии, возвратили примерно через 30 дней не решив проблему с аппаратом. Так же диагностика не была проведена, так как был установлен пароль на включение. Отдал его на повторный ремонт, консультант сказал, На телефоне был установлен пароль и наши специалисты не смогли сделать проверку, значит первый ремонт не будут учтен в срок 45 ти дней Законны ли их действия, и могу ли я требовать возврата денег или обмена телефона в 45 дней с момента первой передачи телефона в ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, действия незаконны, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 15:37

Проблемы с батареей сотового телефона - ремонт по гарантии или возможность возврата денег/обмена телефона

25.11.14 был куплен сотовый телефон. В апреле 2015 заряд батареи не стал работать. Отдали на ремонт по гарантии через 45 дней отдали. В июле таже проблема. Опять предложили ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона?
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2015, 08:57

Возможен ли возврат денег или обмен телефона в случае производственного брака при нахождении на гарантии?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?
Читать ответы (6)
Юлия Мельникова
08.08.2017, 13:21

Возможно ли требовать возврата денег или обмена на новый телефон, если он находится в ремонте уже более 45 дней по гарантии?

Телефон в ремонте по гарантии 2 раз. первый раз был в ремонте 40 дней сейчас уже прошло 15 дней, а телефона нет вообщем телефон в ремонете больге 45 дней. Могу ли потребовать сейчас возврата денег или обмен на новый?
Читать ответы (1)
Евгений
04.09.2014, 20:53

Как получить возврат денег или обмен телефона, если у дополнительной гарантии осталось всего 2 месяца?

У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Гуля
06.09.2019, 11:28

Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Читать ответы (3)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)