Проблемы с прицепом для квадроцикла - перегрузка и отсутствие инструкций на русском языке

• г. Москва

Купил прицеп для квадроцикла. После однодневной эксплуатации появились неисправности. Отвез продавцу. Через два дня ответили, что прицеп был перегружен и эксплуатировался неправильно. При макс. Нагрузке 345 кг я нагружал максимум 200, предназначен для езды по бездорожью. Причем инструкции на русском языке не дали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить

В НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПОЯВИЛИСЬ НЕИСПРАВНОСТИ. А ПОТОМ УЖЕ НА ОСНОВАНИИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НАПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К ПРОДАВЦУ И ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТОВАРА. ЛИБО УПЛАЧЕННЫЕ ЗА НЕГО СРЕДСТВА. ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСОМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОГУ!

Спросить

Обращаться с иском в суд, но имейте в виду, что там надо будет ходатайствовать об экспертизе.

Спросить
Власов Константин Сергеевич
07.06.2016, 08:14

Требование предоставить инструкцию на русском языке для холодильника Канди

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?
Читать ответы (1)
Николя
02.02.2019, 18:45

Как правильно просчитать нагрузку по осям для МАЗ сортиментовоза и избежать перегрузки весов

Как просчитать нагрузку по осям правильно, чтобы МАЗ сортиментовоз (тягач 3 ось раз. макс нагрузка 33,5 т/ масса без нагрузки 12,7 т / прицеп 2 ось макс нагрузка 20 т без нагрузки 4,8 т во время прохождения весов не было перегруза по осям. Из расчетов который я сделал 33,5-12,7+20-4,8 = 36 т.
Читать ответы (1)
Валерий
20.12.2012, 13:08

Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?

Купил бытовую технику, в том числе газовую плиту. При распаковке дома обнаружил что гарантийный талон на итальянском языке, как и инструкция по эксплуатации. Написал претензию, в ответ получил инструкцию на русском языке и всё, про гарантийный талон ни слова. Что делать дальше? Есть ли судебная перспектива в данном случае, получить гарантийный талон на русском языке, возможно ли продление гарантии на срок непредоставления документов и допустим морального ущерба?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2015, 10:28

Проблемы с смартфоном на гарантии - Как вернуть товар продавцу?

Хочу вернуть смартфон продавцу. Два раза был на гарантийном ремонте, общая продолжительность 50 дней. Снова сломался, СЦ принял на диагностику (я просила акт о неисправности для продавца), но через 3 дня вернул исправным, сказав, что дефект не обнаружен. Через день снова появилась неисправность, но СЦ назвал ее негарантийным случаем, а естественным износом деталей. Акт о непригодности не выдает. Как вернуть товар продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2017, 19:03

Проблемы с монтажом и эксплуатацией китайской люстры - возможность возврата?

15.09.17 г. я купил в магазине люстру на 5 лампочек. При покупке попросил у продавца инструкцию по монтажу и эксплуатации на что получил ответ, что инструкции на русском языке нет т.к. люстра китайского производства. 11.10.17 г. собрался вешать люстру (до этого был в отъезде). Оказалось, что конструкция такова, что одновременно включаются сразу 5 лампочек, хотя обычно одним выключателем можно включить 2 лампочки другим 3. Могу ли я сдать назад люстру? Спасибо.
Читать ответы (3)
Леонид
20.12.2012, 20:48

Можно ли сдать телефон с возмещением денег, если инструкция не на русском языке, и по видимому телефон предназначен для Японии?

Можно ли сдать телефон с возмещением денег, если инструкция не на русском языке, и по видимому телефон предназначен для Японии? Прошло 2 дня со времени покупки.
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
05.10.2014, 14:12

Проблемы с характеристиками и инструкцией при покупке подъемника - куда обратиться и что делать?

При покупки подъемника для автосервиса на сайте компании были указаны характеристики подъемника, которые меня устраивали. Подъемник был доставлен транспортной компанией. После получения и осмотра было выявлено не соответствие длины лап, указанных на сайте продавца. По электронке продавцу были направлены фото измерения лап и скрин шот страницы сайта продавца. Через три дня на сайте изменили характеристики подъемника и обещали заменить или лапы или подъемник, но мне кажется продавец тянет время. Еще отсутствует инструкция на руссом языке. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Алина
31.07.2016, 20:45

Продавец не предоставляет инструкцию на русском языке для новой коляски - возможность возврата или требование языковой поддержки

Купили коляску 3 дня назад, уже один раз покатались на улице. К коляске нет инстукции на русском языке, есть только на японском. Нам это очень неудобно, много неясностей. Продавец отказывается предоставить инструкцию. Ее у него нет просто. Можем ли мы вернуть коляску, если уже один раз ею пользовались? Или как-то надавить на продавца, чтобы он предоставил подробную инструкцию на языке страны, где коляска продается (русском?)
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
18.08.2013, 00:53

Спор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств

Покупателю при покупке были переданы две инструкции. Одна на иностранном языке, а вторая на русском. Расписки нет (это законом не предусмотрено). У покупателя товар сломался. Он написал в заявлении прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензии о том что ему не предоставили инструкцию на русском языке не было. Покупатель отказался от проведения экспертизы за наш счет и забрал товар для проведения ее за свой счет. Есть роспись об этом. Экспертизу не делал т.к. дорого. К нам больше не обращался. Обратился в суд через 3 месяца на том основании что техническая документация передана вместе с товаром не на русском языке, что противоречит п 2. ст.10 И требует расторжения договора купли-продажи. Возврат уплаченной суммы за товар. Возмещения неустойки и моральный вред. В качестве доказательств у нас есть стандартная коробка этого товара с подробной маркировкой и такая же маркировка присутствует на самом товаре, который находится у покупателя. На нем есть информация на русском языке о производителе, его адрес, об импортере и его адрес. Наименование товара. Срок годности. Назначение товара. Максимально допустимые нагрузки. Есть инструкция этого же производителя на аналогичный товар так же на иностранном и на русском языке и есть сертификат соответствия на данный товар. Т.к. этого товара больше нет, то инструкции на русском представить в суд не можем. Я лично видела инструкцию на русском языке и передала эту инструкцию покупателю. Моих свидетельских показаний будет достаточно в суде?
Читать ответы (4)