Галина Сергеевна
13.09.2014, 15:42
Опытный пользователь делится - Магазин отказался вернуть деньги за сломанный блендер, но принял его на ремонт.
Читать ответы (2)
Вновь после проведенного гарантийного ремонта сломался планшет.
Написала претензию с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы в соответствии с выявленным существенным недостатком. В магазине приняли претензию, но отказались принять планшет - настаивали чтобы я сдала его в ремонт, а уже после подтверждения повторной поломки сервисным центром производителя я могла бы утверждать что произошла повторная поломка и требовать с них деньги.
Правомерны ли действия сотрудников магазина и мои дальнейшие действия?
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора. Сотрудники магазина- не правы.
СпроситьСдайте планшет в ремонт для подтверждения повторной поломки.
Спросить