Отказ магазина принять сломанный планшет после гарантийного ремонта и вопросы оправданности дальнейших действий

• г. Владивосток

Вновь после проведенного гарантийного ремонта сломался планшет.

Написала претензию с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы в соответствии с выявленным существенным недостатком. В магазине приняли претензию, но отказались принять планшет - настаивали чтобы я сдала его в ремонт, а уже после подтверждения повторной поломки сервисным центром производителя я могла бы утверждать что произошла повторная поломка и требовать с них деньги.

Правомерны ли действия сотрудников магазина и мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора. Сотрудники магазина- не правы.

Спросить

Сдайте планшет в ремонт для подтверждения повторной поломки.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов