Проблемы с расчетом по безналу в магазине бытовой техники - кассир сталкивается с требованием выплатить 20 000 рублей

• г. Новосибирск

Я работаю в магазине бытовой техники! У нас был расчет по безналу! Чеки из терминала не вышли, но смс покупателю о снятии пришла! Обратились к товароведу, т.к она заменяет директора в ее отсутствие! Она сказала отдать товар! После чего сделали запрос в банк и нам сказали платежа небыло! Теперь эту сумму 20 000 требуют с кассира! Т.к банк данных о клиенте не дает! А девушка беременна нервничает постоянно! Должна ли она выплачивать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товаровед пусть и выплачивает! Но с точки зрения закона виновна кассир

Спросить
Алена Дмитриевна
03.09.2014, 08:18

Проблемы с терминалом в магазине - отсутствует подтверждение оплаты покупателю

Я работаю в магазине бытовой техники! К нам обратился покупатель который расчитывался картой сбербанка! Наш терминал неоднократно зависал и в этот раз он завис.. Чеков не выдал а смс покупателю пришло что данная сумма списана! Товар ему отдали! А позвонив в банк они говорят что платеж не прошел и не дают его данных, и не оповещают его! У покупателя нет чека подтверждающего его оплату! Теперь эту сумму требуют с меня с кассира! Т.к я проводила платеж! Можно ли как то исправить ситуацию?
Читать ответы (3)
София
18.07.2014, 11:50

Как разрешить спор с клиентом, требующим возврат денег после ошибочного платежа

Работаю в магазине бытовой электроники, в котором находится терминал для оплаты по кредитам. Клиенты должны самостоятельно совершать платежи. Ответственность за переводы по терминалу мы не несем, и выручку за данные платежи мы не получаем. По просьбе клиентов провела платеж по выделенным данным в кредитном договоре (оказалось данные были выделены не верные, в следствии чего платеж прошел на счет указанный в чеке, т.е. деньги поступили на другой счет). Сейчас этот клиент требует с меня эти деньги (с угрозами и оскорблениями). Я выяснила у сотрудников банка, в котором оформлен клиент, что клиенту необходимо обратиться в отделении банка и написать заявление на корректировку платежа. Но вместо этого, данный клиент написал на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, и что дальше делать. Обязана ли я отдавать им свои личные деньги? Но повторяюсь, что сотрудники магазина не несут никакой ответственности за перевод платежей по терминалу и никакой выручки с него не получают.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.11.2015, 08:38

Покупатель требует компенсацию после ошибки кассира - могут ли девушку уволить?

На работе у нас одна девушка случайно пробила покупателю вместо 55 рублей сумму 5500. Деньги покупателю вернули, но ему пришлось идти в банк за распечаткой чека (товар был пробит по терминалу) теперь он просит с кассира возмещение ущерба суммой в 1000 руб. Прав ли покупатель и могут ли девушку уволить с работы?
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2015, 10:10

Проблема с возвратом денежных средств - Ошибка в фамилии и несгораемые деньги

Такая проблема. Я являюсь сотрудником Евро сети. Когда принимал платёж за кредит, допустил ошибку в фамилии, но все равно дал клиенту на проверку. Он сказал что все верно. Далее произвёл оплату. Банк Промстройбанк Через несколько дней клиенту пришла СМС от банка что платёж не произведен так как допущена ошибка в фамилии. С этой СМС он пришёл к нам, но у нас не работал фискальник и сказали что возврат мы произвести сможем через несколько дней. Клиент ушёл.и через сайт золотой короны решил произвести возврат денежных средств. Пришла СМС с кодом по которому клиент может получить деньги в банке. Но она сделала возврат на фамилию с ошибкой! Теперь не знаю что делать. Банк не может отдать деньги этому человеку. Мой региональный директор решил что я должен выплатить эти деньги клиенту.. помогите люди добрые...
Читать ответы (1)
Яна
23.03.2017, 12:32

Продавец-кассир сталкивается с недостачей в ревизии - кто должен нести ответственность?

В магазине прошла ревизия. Я продавец-кассир. Директор называет каждый раз разную сумму... начиналось с 40 000, а теперь говорит 500 000 недостача. Подошли к ревизору (это тот человек который занимается именно ревизией) он сказал 40 000 недостача. Директор говорит 500000 из них 80% недостача по приёмке... т.е не правильно товаровед принимал товар... товаровед уволился. Должна ли я платить за ревизию?
Читать ответы (2)
Маша
28.04.2020, 23:02

Кассир приняла груз в магазине без проверки - кто несет ответственность за недостающий товар?

Здравствуйет, работаю старшим кассиром в магазине. Приняла груз. Хотя не должна бла, приемкой занимается товаровед.. у него бл входной. Через время вяснилось, что товара не хватате. Сейчас директор требует вплатить крупную сумму. Хотя товаровед должен бл перепроверить груз в течение трех дней, чего она не сделала. Должна ли я платить?
Читать ответы (2)
Как быть?
06.06.2013, 20:49

Проблемы при покупке в магазине - отсутствие кассового чека, непонимание работниками и задержание клиента

Покупка в магазине. При расчете за покупки по терминалу вышел чек-оплата, а при распечатке кассового чек закончилась кассовая лента. И на руках у меня остался чек-оплата и кусок не допечатанного чека. Когда высветилось сообщение на экране кассир все сбросила и программа зависла. После чего мне сказали, что оплаты не было и предложили еще раз оплатить товар. Я отказалась и меня удерживали в магазине полтора часа. Я сделала запрос в банкомате и позвонила на горячую линию банка, везде был ответ, что оплата прошла. Но это не явилось аргументом для работников магазина. Директор магазина так же не урегулировал ситуацию (по телефону). Полицию я вызвала, но приехавшие сотрудники были не компетентны в данном вопросе. Не удивительно, ведь даже работники магазина не понимают, что если печатается чек, то это является подтверждением платежа, а не как не СМС которое они у меня спрашивали. По мимо полиции я попросила снять кассу, что они сделали и не - не + по кассе не было. Хочу отстоять свои права, считаю что меня просто унизили. Как быть?
Читать ответы (2)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Анна
10.04.2019, 11:04

Проблема с оплатой картой в магазине - Как вернуть деньги, если терминал не сработал?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
23.12.2013, 10:58

Как вернуть деньги за товар, оплаченный карточкой без достаточного баланса на счету покупателя?

Я продавец в магазине. Покупатель расплачивался карточкой за товар. На карточке не оказалась достаточно средств, что и выдал чек с терминала. Я по неопытности не заметила соответсвующей записи на чеке и отпустила товар. Теперь хозяин магазина требует с меня эти деньги. Вопрос: как мне вернуть эти деньги с покупателя?
Читать ответы (1)