Проблемы с доставкой кремов из Канады - ответственность покупателя и магазина

• г. Краснодар

Сделал заказ кремов. Крема из Канады. Мне выставили инвойс и отправили заказ обычной почтой. Крема до меня так и не дошли. Прошло уже почти 6 месяцев. Теперь мне пишут из интернет магазина и их представитель в России (претензия направлена мне на телефон) с просьбой оплатить заказ в течении 7 дней или они обращаются в суд. Подскажите пожалуйста, какую Я несу ответственность? Если Я ничего так и не получил.

Ответы на вопрос (2):

Никакой ответственности вы не несете. Пусть они докажут что вы получили посылку и расписались за нее.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с законодательством рф, ответственность несете не вы, а в данном случае почта. Но только в случае , если в условиЯх заказа, инвойсе, не было условия что ответственность за риск порчи или потери товара лежит на вас с момента передачи товара третьим лицам для передачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ кремов. Крема из Канады. Мне выставили инвойс и отправили заказ обычной почтой. Сроки доставки не оговаривались. Я ничего не оплачивал. Крема до меня так и не дошли. Прошло уже почти 6 месяцев. Теперь мне пишут из интернет магазина и их представитель в России (претензия направлена мне на телефон) с просьбой оплатить заказ в течении 7 дней или они обращаются в суд. Подскажите пожалуйста, какую Я несу ответственность? Если Я ничего так и не получил. Просьба, ответьте пожалуйста с ссылками на нормативные акты) Спасибо большое!

Такая проблема. Сделал в секс шопе заказ на сайте, интернет магазин получил мои деньги, выставил в статусе заказа отправлено почтой России, но заказ не пришел и не приходит вот уже 3-ий месяц. На телефоны, на почту не отвечают. Кое как пообщался с онлайн консультантом. Она мне отменила заказ 2 недели назад, сделала якобы возврат денежных средств, но я их до сих пор не получил. До этого я составил претензию и направлял им на почту с просьбой вернуть мне деньги в 10 дневный срок, но они мне не вернули. Вопрос как быть?, Если я с другого города и если я на них подам в суд, мне нужно будет ехать на разбирательства в их город?

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?

Заказала в интернет-магазине футболку. Возможности выкупить нету сейчас. А мне уже пишут с почты магазина, что могут подать иск в суд, и во избежании этого, нужно выкупить заказ. Но заказ уже на протяжении месяца га почте хранился, и наверняка его уже отправили обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение