Какой документ является подтверждением того, что поставщик товара в наш адрес принял претензию, предъявленную ему нами?

• г. Краснодар

Какой документ является подтверждением того, что поставщик товара в наш адрес принял претензию, предьявленную ему нами?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Борис,

если Вы под термином "принял" подразумеваете "получил" , то достаточно квитанции почты об отправке заказного письма, или уведомления о его вручении. Если "принял" имеется ввиду признал, то необходимо письменный ответ о признании претензионных требований, либо фактическое возмещение убытков, т.е. восполнение недопоставленного либо перечисление его стоимости на р/счет получателя.

С уважением,

Горная Л.В.

Спросить
Пожаловаться

На данный момент поставщик выставил претензию покупателю об уплате долга. В ответ покупатель ответил на претензию, указав что долг появился и из-за несоблюдения договорных отношений со стороны поставщика. В суд поставщик еще не обращался, но сейчас старается всеми возможными силами исправить свои недочеты. Вопрос: с чисто юридической стороны как лучше покупателю поступить-отгрузить бракованный товар,"посредством возврата товара поставщику" или приняв от поставщика корректировочную счет-фактуру? Так как возможен арбитражный суд.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.

Поставщик задержал поставку товара на месяц, покупатель получив товар направил поставщику претензию с просьбой оплатить пени (~40 тр). оригинал договора отсутствует, есть только очень плохая копия переданная по емэил. Сможет ли покупатель взыскать пени и что будет если поставщик будет игнорировать претензии? Претензии высылались почтой, без уведомления о вручении.

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат.

Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.

Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос таков: я поставщик товара госкомпании (через тендер по 44 фз). в результате того что мой поставщик поставил товар вместо нового "явное б/у" госзаказчик не принял товар расторгнул со мной контракт. Я отправил товар обратно поставщику и подал в арбитраж 6 мес. назад на возврат уплаченных за товар денег. Решения суда еще небыло.

Вопрос: могу ли я взыскать с поставщика сумму упущенной выгоды (разницу между ценой закупки и ценой несостоявшейся продажи)?

Два договора, подтверждающих цены есть.

Спасибо.

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты?

Спасибо.

Написала претензию на некачественные услуги (заказным письмом по почте) на адрес, указанный в договоре поставщика. Претензия вернулась. Поставщик не берет трубку и не отвечает на электронную почту. Хотя мы с ним вплотную работали 3 месяца по электронке. Что делать. Как вручить ему претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение