Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - как вернуть деньги и какие шаги нужно предпринять?
• г. Котлас
Отдал планшет на гарантийный ремонт, на 45 день прихожу, мне говорят что планшета нет и что мне перезвонят. Мне позвонили примерно через 2 часа сказали что он был отремонтирован за 12 дней и сейчас уже на пути в мой город (как мне сказали) сказали что нужно подождать звонка, со дня обращения прошла уже неделя я позвонил, мне сказали что планшет отремонтирован и на пути в мой город и опять ждите звонка. 20 числа истекло 45 дней гарантийного ремонта. Как мне вернуть деньги за товар и что для этого нужно?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
28.09.2014, 10:45,
г. Темрюк
Для возврата стоимости необходимо предъявить претензию, если нужно ее составить пишите.
СпроситьКотлас - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Владимир
03.11.2015, 19:44
Читать ответы (1)
Ибрагим
20.06.2014, 23:30
Опыт покупки уцененого планшета в Евросети - брак, отказ в обмене и тягомотина с ремонтом - как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50
Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета
Читать ответы (1)
Нелли
26.02.2014, 16:23
Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта
Читать ответы (2)
Любовь владимировна
11.08.2015, 22:01
Проблемы с планшетами из магазина - долгий срок ремонта и отсутствие обратной связи
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2014, 15:35
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск
Читать ответы (2)
Светлана николаевна
30.06.2014, 20:41
Вопрос о возврате денег за планшет после гарантийного ремонта
Читать ответы (1)