Проблемы с iPhone 4s - как решить ситуацию после нескольких поломок и отказа от гарантии?

• г. Новокузнецк

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имел и еще чето я его забрал через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа он бы скрыт и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара (ст. 18 закона "О защите прав потребителей").

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Максим
28.09.2014, 13:03

Айфон 4s - проблемы с гарантией и качеством

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый и новая гарантия! Через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имеил, еще чето я его забрал! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа на нем имеются следы вскрытия и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Максим
29.09.2014, 09:29

Проблемы с гарантией - Телефон iPhone 4s был отремонтирован по гарантии, но через 4 месяца сломался снова и был снят с гарантии

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт по гарантии мне там заменили SWAP, новый имеил, замена компонентов! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в ремонт по гарантии на экспертизу по качеству, он пришел от туда и мне говарят типо на нем имеются следы вскрытия! И сняли с гарантии, и не от ремонтировали! Я им сказал что не согласин с решение экспертизы они мне сказали пиши заявление в течение 10 дней расмотрим! Помогите что нибудь можно сделать в этой ситуации и как заполнить заявление! Зарание благодарен.
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2012, 13:33

Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2015, 00:51

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
06.09.2014, 14:55

Проблемы смартфона после ремонта - возможна замена на новый и способы решения

Купил смартфон через 4 месяца сломался микрофон, отдал в ремонт по гарантии, телефон пришёл заменили по чему то не микрофон а материнскую плату. Забрал телефон уехал домой обнаружил что телефон видит сим карту но не ловит связь, в этот же день отвез и сдал опять в ремонт. Могу я рассчитывать на замену на новый? И нужно ждать пока телефон вернётся или можно написать заявление уже сегодня? И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Рустам
26.10.2015, 16:07

Проблема с телефоном - отказ от повторного ремонта и предложение отправить на экспертизу

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?
Читать ответы (1)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)