Необходимо составить претензию относительно некорректного обслуживания и отсутствия гарантии на работу мастера по ремонту компьютеров

• г. Москва

26.09.2014 я вызвал мастера по ремонту компьютеров из одной фирмы, чтобы он подчинил мне жесткий диск который умер, он приехал, подтвердил мне что он “умер” и спросил хотите ли вы чтобы я сохранил вам информацию с него? Я сказал было бы не плохо. Далее я сказал что из всей папки фотографии мне нужна только папка “Крым”,на что ваш мастер Олег ответил-нет, надо копировать полностью все файлы из этой папки и не сказав мне больше ничего начал процедуру восстановления, при этом он не назвал мне сумму этой процедуры и также не сказал диапазон цен за свою работу и он начал копирование, а по завершению, он от балды (не глядя в прайсы и не консультируясь с коллегами назвал сумму-11000, объяснив мне что это копейки для такой работы. При этом постоянно подгонял нас с оплатой. После этого он не выдал ни чек, ни бумагу о оказании своих услуг, не дав гарантии на свою работу, положив деньги в карман. Когда я позвонил в организацию и спросил можно ли мне приехать и обсудить все это мне сказали что подъехать я не смогу, потому что в офисах никого нет и как найти Олега они не знают. Все мои попытки связаться с ним оказались напрасными. Чем вы можете мне помочь? (претензию я уже составил и отправил им на эл.почту-ответа нет)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такой порядок расчета незаконен.

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить

Проблема в том, что у Вас нет доказательств того, что Вы оплатили деньги.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
07.09.2020, 11:25

Клиент неправомерно обвинил мастера в поломке жесткого диска во время ремонта компьютера

Клиент не обоснованно обвиняет и оклеветал человека который хотел ему помочь с компьютером не зная что его HDD диск с механическими повреждениями а начал винить мастера что мастер сломал ему диск и что он остался без информации С о слов мастера компьютер был очень пыльный HDD диск работал с щелчками щелчки hhd механические неполадки система отображала файлы не корректно Мастер объяснил все как есть и спросил его надо переустанавливать систему и он сказал да Мастер начал переустановку удалил только системный раздал на который надо было установить новую систему но раздел не создавался и потом после перезагрузки вообще перестал компьютер видеть диск.
Читать ответы (3)
Алина
02.07.2022, 21:32

Незаконный подъем цены - как защититься от мастеров по ремонту стиральных машин

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?
Читать ответы (1)
Артëм
31.01.2022, 07:30

Проблема с ценой и услугами при заказе мастера на час - как поступить?

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу. Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д. В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.
Читать ответы (2)
Зиля
29.08.2015, 10:59

Проблемы с мастером по компьютерам - Удаление файлов без сохранения и невыполнение полного обслуживания

У меня такой вопрос, по объявлению в газете пригласила мастера по компьютерам. Надо было только почистить жесткий диск С. Остальное все нормально и антивирус, и работает нормально. Он решил видимо деньги делать, сказал, что почистить нельзя, надо установить виндос и т.д.п. Я согласилась, когда сделал, он удалил мои файлы, не сохранил, а деньги взял полностью и еще не все установил, как было. Например, Микрософт офис у меня было, он это не сделал. В офис позвонила, сказали придет другой мастер, все сделает. Так обещали в течение 3 дней. Сейчас и телефон не берут, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2016, 08:54

Проблема с запуском программы после ремонта компьютера - возможность возврата денег?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина
29.06.2022, 02:42

Мастер по ремонту компьютеров выставил заоблачную сумму - как вернуть деньги и что делать в подобной ситуации?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров по объявлению на дом. Спросила о расценках, сказал нужно посмотреть сначала, что там... Пришёл, начал работать, задавал вопросы о проблемах с компьютером. Вся работа заняла у него 50 минут. Сказал, что всё сделал и начал озвучивать оказанные услуги и суммы, от которых я была шокирована. На такую сумму я не рассчитывала... Думала выйдет тысяч 5, ну до 10 максимум, а получилось на 22,550. При моей зарплате в 35 тыс. это ну очень круто. Тем более, что воспитываю ребенка одна и помощи какой-либо у нас нет. Мастер отдал на подпись "договор" (в котором не указаны ни ФИО мастера, ни названия организации) говорит, я жду оплату. Пришлось подписать и заплатить, при чём оплату сказал произвести на карту жены... Звонила по телефону, где принимают претензии, мастеру и спросила откуда такие заоблачные цены на услуги, на что ответа вразумительного я не услышала. Мастер сказал, что он отчитался уже в налоговую, скинул файл с документом, но указанный там ИНН в базе не зарегистрирован. Компьютер работает, но по оплате у меня вопросы... Можно ли как-то вернуть сумму, уплаченную за услуги этого мастера (в оформлении документов которого я сомневаюсь), но оставить ему за работу с учётом расценок, которые у нас в городе. Просто за одну услугу он взял почти 7000, а у других она 300-600 р.
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2011, 02:15

Есть ли вероятность вернуть деньги и воспользоваться услугами другой фирмы?

Вызвала компьютерных мастеров. Компьютер работал, лишь хотелось обновить операционную систему. Оператор фирмы в офисе сказал что эта услуга от 490 рублей, и доп установки на месте обговариваются с мастером после диагностики (выезд и диагностика бесплатно). на месте мастер сказал что сбоев нет, проблем нет! со всеми драйверами и программами по максимуму будет стоить 3000 тысячи рублей. Я обговорила что мне нужны только необходимые первоначальные настроики, а все второстепенные программы я установлю самостоятельно. Мастер сказал что это будет дешевле. Мастер произвел установку (не консультируясь со мной и игнорируя просьбу, он установил мне все, по его мнению, необходимые файлы (включая айсикью)! и выставил счет на 12500 тысяч рублей! Я сказала что мне этого было не надо и попросила удалить программы с вычетом денег за них! на что мне сказали что работу выполнили и если я сейчас не расплачусь он позвонит в фирму приедет руководство и он вызовет милицию! Дома я находилась одна (родителей не было) . я испугалась и мне пришлось снять с кредитной карты родителей данную сумму и отдать мастеру. (мне ее оставили для покупки продуктов на время их отсутствия)! через несколько дней компьютер непроизвольно начал выключатся во время работы. Мне сказали что год гарантии на услугу! Я позвонила получить консультацию в офисе. Мне в грубой форме отказали и сказали решение всех проблем через суд, ремонтировать они не собираются, тем более возвращать деньги! Можно ли расторгнуть договор? Я согласна на то,чтобы они приехали и удалили все программы. Есть ли вероятность вернуть деньги и воспользоваться услугами другой фирмы?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 11:35

Проблема с гарантией - сервис отказывается заменить жесткий диск после истечения 3-месячного срока

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск? Если делать экспертизу - самостоятельно за свой счет? , а что поводу гарантии, который мастер говорит 3 месяца и отказался мне менять а на диск никакие документы не давал при установки Хотя в магазине от производителя от 2 до 5 лет гарантия. Мастер должен был дать мне документы на диск с гарантией от производителя?
Читать ответы (1)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)