Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

• г. Тула

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а после отказа грузчиков в магазин не обращались? если дефект по вашей вине, может магазин пойдет на возврат денег, но с вычетом за потертость

Спросить