У меня замена счетчика должна была произведена в июле, и на днях я увидела, что он не работает. Чем мне это обернется?

• г. Новоалександровск

У меня замена счетчика должна была произведена в июле, и на днях я увидела, что он не работает. Чем мне это обернется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

"59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд".

Спросить

Новоалександровск - онлайн услуги юристов

Ольга
20.06.2017, 10:14

Задержка замены газового счетчика привела к перерасчету и увеличению платежа за потребление газа

Ставропольский край, Курский район, у меня должна была произведена замена газового счетчика 7 июня 2017 г., мне произвели замену 16 июня, заявление на замену счетчика я подала 15 июня, мне обсчитывают потребление газа за период просрочки по нормативам отопления, это около 4 т.р., я в зимний период плачу меньше, чем мне насчитали за 10 дней.
Читать ответы (1)
Вадим
09.11.2016, 13:33

Счетчик холодной воды вышел из строя в новом доме - кто будет оплачивать его замену?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?
Читать ответы (3)
Виктор
13.09.2014, 09:32

Обязательно ли оплачивать замену счетчика и его ввод в сельской местности, если ранее все делалось бесплатно?

Была программа замены старых счетчиков на новые в сельской местности и вынос их на улицу в моем доме замена счетчика не была произведена все это делалось бесплатно обязан ли я платить за замену счетчика и ввод в настоящее время.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.06.2021, 07:39

Актуальная ситуация с заменой счетчиков электроэнергии - кто оплатит замену?

Ситуация по замене счетчика электроэнергии. Прибор учёта электроэнергии был выведен из расчета 1.04.2020 г. С 1.07.2020 года замена счётчиков электроэнергии производится за счёт энергетической компании. До сегодняшнего дня прибор мы не заменили и платили по среднему тарифу. За чей счёт сейчас будет произведена замера счетчика?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Тимур
22.06.2016, 12:13

Оплата по газовому счетчику возросла после замены - есть ли основания для долга?

Я оплачивал по газовому счетчику по сегодняшний день, сказали произвести сварку, после сверки мне сказали что у меня долг 41000, типа за 6 месяцев, которые были просрочены при замене счетчика. Может так быть? Замена счетчика было произведено в 2014 году. Тариф посчитан сегодняшним днем. Так может быть, и что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.03.2014, 15:54

Проблема с замороженным счетчиком - как рассчитать переплату в приватизированной квартире и кто должен оплатить замену счетчика?

Живем в приватизированной квартире, счетчик находится в тамбуре со стороны лестничной площадки. Платили ежемесячно по 100 к.в. для ровного счета. Недавно выяснилось, что счетчик не работает, показания в течение месяца стоят на месте, в результате образовалась переплата. Как нам теперь поступить в этой ситуации, как должны пересчитать переплату? За чей счет должна быть произведена замена счетчика?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2019, 10:08

Произведена плановая замена газового счетчика - возник вопрос по оплате

Произведена плановая замена газового счетчика. Оплата за газ производилась вперед. Т.е. показания в квитанции больше чем на счетчике. В абонентском отделе сказали дальше оплачивать с ноля по новому счетчику. Перерасчет делать не будут. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)