Утерянные деньги за билеты - Как не остаться без компенсации от РЖД?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

У меня сложилась следующая ситуация

20 августа 2014 года я купил билеты на поезд на сайте РЖД. Из г.Улан-Удэ в г.Хабаровск

Но 28 августа появились билеты на самолет, и я решил сдать эл. билеты на поезд. На сайте этого сделать у меня не получилось. Я пошел в кассу ЖД вокзала. В кассе мне дали бланк, сказали заполнить его и отправить по адресу в Иркутске, для того, чтобы мне могли вернуть мои денежные средства на карту, с которой я оплатил заказ. Мои препирательства с кассиром к сожалению ни к чему не привели.

Уже в Хабаровске я пошел в претензионный отдел предварительно написав претензию в двух экземплярах к которой я приложил, билеты, копию паспорта и реквизиты банковской карты.

4 сентября я отдал претензию. На втором экземпляре у меня есть подпись и дата девушки из претензионного отдела о том, что она приняла. Девушка мне сообщила, что по каким-то их внутренним положениям моя претензия и все сопутствующие документы будут направлены в г.Новосибирск для дальнейшего рассмотрения.

Приблизительно через 10 дней не дождавшись никакого ответа и решения по претензии, я позвонил сам в претензионный отдел РЖД г.Хабаровска.

Там мне сообщили, что претензия была занесена у них в систему 11 сентября, а оригиналы направлен в Г.Новосибирск 18 сентября! И что теперь с 18 сентября мне надо прождать ещё 30 дней, чтобы мою претензию удовлетворили.

На мои ссылки к ЗоПП она парировала тем, что у них есть какие-то уставные документы которые друг другу не противоречат. В общем, попросили подождать до 18 ноября.

Скажите правильно ли я понимаю, что по закону они должны были ответить в течении 10 дней?

Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия теперь.

Деньги за билеты отданы хорошие около 25 тысяч, поэтом оставлять это дело так, на самотёк не хочется.

Заранее благодарен,

С уважением,

Александр.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Ваши действия правомерны. В силу положений п. 1 ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителя» потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить

Обращайтесь в суд на перевозчика (ОАО РЖД) согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

А то до Нового года не дождётесь...

Спросить

Александр ,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Согласно закона о защите прав потребителей, иск вы можете подать в суд по месту вашего жительства.

от уплаты госпошлины вы освобождены.

Вы вправе требовать кроме возврата основного долг, компенсацию морального вреда, % за пользование чужими денежными средствами, 50% от присужденной денежной суммы судом штраф в пользу вас как потребителя за отказ в досудебном порядке удовлетворить ваши требования

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Тамара
25.09.2014, 06:58

Как и почему банк рассматривает финансовую претензию в случае с невозвратом денег за проездной билет РЖД?

Купила на сайте РЖД проездной билет на поезд, после распечатки билета увидела что изменилось время отправления поезда что меня не устраивало, билет я сдала в кассе ж/д вокзала и кассир сказал, что возврат денег будет производится на карту плательщика, в течении от 7 до 30 дней. Но по истечению 30 дней деньги на карту так и не поступили, после разговора с оператором мне обяснили, что надо написать финансовую претензию в банк, в котором обслуживается карта для выяснения данной ситуации. Вопрос: почему В банк а РЖД?
Читать ответы (1)
Нур Усманович
23.09.2014, 07:44

Как получить возврат средств за неиспользованный билет в случае отмены поезда?

У меня такой вопрос: 22.09.2014 г. я должен был сесть на поезд, чтобы добраться до г. Тюмень. (в офис моей компании). Ехать должен был с моим коллегой. Он приобрёл билеты через интернет и оплатил банковской картой. В обед выяснилось, что наш отъезд отменяется и нужно сдать билеты в кассу. На поезд мы должны были сесть в 23:15 ч. по мск. времени. В кассе ж/д вокзала мне объяснили, что возврат придёт моему коллеге, который покупал билет, на его банковскую карту. Мы с ним живём в разных городах. И когда он пошёл на ж/д вокзал, чтобы вернуть билет, то оказалось, что касса работает до 18:00 ч. по местному времени (16:00 ч. мск. время). Ни начальник станции, ни в справочной РЖД не смогли дать ясных комментариев. В итоге билет не смог сдать, и мои деньги сгорели. Могу ли я хоть как-то получить возврат моих средств? Дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.
Читать ответы (1)
Алексей
18.08.2016, 18:06

Задержка в получении зарплатной карты и проблемы с начислением и снятием денежных средств

Возникла такая ситуация. Предприятие отправило заявку на оформление зарплатной карты в середине мая 2016 года (срок изготовления карты, как меня уверили 2 недели), по истечении 2 недель, я пришел в сбербанк, сказали, что карта на изготовлении и приходить позже. В течение двух месяцев я ходил в отделение, чтобы отправить заявку на перевыпуск, на объединение паспортных данных, отправить ксерокопию паспорта, так как заявку не рассмотрели и т.д. и все это время заработную плату начисляли на счет этой карты, но снять деньги со счета я не мог, так как по словам сотрудников это первичный выпуск, в дальнейшем все таки узнали, что возможность снять денежные средства есть, но единожды до выпуска карты. Это тоже не дало никаких результатов, в связи с тем, что Ваша программа, не дала снять денежные средства. В итоге карту я все таки получил, но на ней не оказалось одного зачисления денежных средств, а именно в выписке по карте эта сумма есть, а на самой карте её нет. Мы вместе с сотрудником сбербанка оформили претензию на возврат денежных средств 19.07.2016 года после чего мне пришло смс оповещение, что моя претензия принята на рассмотрения и срок рассмотрения составит 15 дней, по истечении этого срока приходит еще одно смс оповещение, что срок рассмотрения составит 30 дней, после этого 18.08.2016 приходит третье оповещение, в котором сказано, что срок рассмотрения составит 60 дней.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
25.09.2012, 14:52

Можно ли подать заявление в полицию или в прокуратуру?

11 сентября 2012 года я решила снять остатки денежных сред со своей банковской карты, на которую мне перечисляют зарплату. Сначала я проверила остаток денежных средств. Потом решила снять эти деньги. Операция прошла успешно - я получила свою банковскую карту назад и чек, в котором было указано успешно проведение операции по снятию денежных средств. НО САМИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БАНКОМАТ МНЕ НЕ ВЫДАЛ! Я, не теряя время даром, поехала в банк (банкомат, в котором я снимала денежные средства, находился в круглосуточном магазине) оформила претензию, написала объяснительную и приложила копии: паспорта, банковской карты и чеков. В банке все мои документы приняли и сказали ждите. На сегодняшний день (25 сентября 2012 года) прошло уже 2 (две) недели, а результата НИКАКОГО! Подскажите, пожалуйста что мне делать? Можно ли подать заявление в полицию или в прокуратуру? Или 2 (две) недели это уже большой срок?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2017, 15:13

Неудачная попытка вернуть деньги за электронный билет на сайте РЖД - вопросы сроков возврата и возможностей

На сайте ржд прошел регистрацию и купил электронный билет (купе), но за 12 часов до отправления попытался отказаться и вернуть свои денежные средства, но нажав на кнопку, ВОЗВРАТ через сайт оказался невозможным по факту. Вернул билет через кассу ржд за 8 часов до отправления поезда, . скажите пожалуйста в какие сроки мне обязаны вернуть мои денежные средства на карту с которой был мной произведен платеж.
Читать ответы (2)
Яна
09.07.2017, 10:03

Как изменить место прописки без посещения города и оставшись в Питере?

Ситуация следующая: мой ребенок прописан в г. Хабаровске, а проживает в Питере. Как ему можно выписаться из Хабаровска и прописаться в Хабаровске же, но по другому адресу не приезжая в Хабаровск?
Читать ответы (1)
Евгений
12.07.2013, 08:35

Как правильно решить проблему с ошибочным переводом кредита и отсутствием ответа на претензию?

Гасил кредит через Евро... ть. Девушка-кассир перепутала реквизиты и перевела не туда. Через отдел по защите прав потребителей написал претензию. Ответа нет. Какой порядок действий с моей стороны, в случае, если ситуация полюбовно не решается? П.С. На руках есть претензия с их печатью. Объяснительная девушки-кассира, о том, что она перепутала реквизиты. Спасибо огромное.
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)
Кирилл
05.10.2007, 12:35

Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги?

Попросил жены купить мне диск, купила не то, что нужно. На следующий день диск отнесли в магазин для обмена, обменять сразу отказались. Мы написали на стандартном бланке (бланк магазина) притензию, отдали продавцу. Нам ответили, что в течении 10 дней наша притензия будет рассмотрена. Второй экземпляр притензии нам не отдали и подписывать (кем и когда была притензия принята) его никто не собирался. При попытке поговорить с менеджером или директором, нам ответили, что все переговоры ведутся в писменном виде. Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги? Достаточно ли написать на втором экземпляре бланка притензии, что он был передан в присутствии 2-х свидетелей с указанием их (свидетелей) паспортных данных? С уважением, Кирилл.
Читать ответы (2)