Проблемы с гарантией - Телефон iPhone 4s был отремонтирован по гарантии, но через 4 месяца сломался снова и был снят с гарантии

• г. Новокузнецк

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт по гарантии мне там заменили SWAP, новый имеил, замена компонентов! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в ремонт по гарантии на экспертизу по качеству, он пришел от туда и мне говарят типо на нем имеются следы вскрытия! И сняли с гарантии, и не от ремонтировали! Я им сказал что не согласин с решение экспертизы они мне сказали пиши заявление в течение 10 дней расмотрим! Помогите что нибудь можно сделать в этой ситуации и как заполнить заявление! Зарание благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно телефон был в ремонте за 2 раза и имеются ли документы на оба ремонта?

Спросить
Максим
28.09.2014, 13:03

Айфон 4s - проблемы с гарантией и качеством

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый и новая гарантия! Через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имеил, еще чето я его забрал! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа на нем имеются следы вскрытия и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2014, 12:36

Проблемы с iPhone 4s - как решить ситуацию после нескольких поломок и отказа от гарантии?

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имел и еще чето я его забрал через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа он бы скрыт и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Рустам
26.10.2015, 16:07

Проблема с телефоном - отказ от повторного ремонта и предложение отправить на экспертизу

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2016, 15:12

Проблемы с гарантией - Что делать, если купленный iPhone сломался дважды и процесс замены затягивается?

Такая проблема, купила айфон, через 4 месяца сломался, отдала по гарантии, через 30 дней вернули, я забрала его, пришла домой и через два часа он опять сломался, пошла в салон, мне сказали, что надо опять отправлять на экспертизу, отправили, прошло 45 дней, пришла мне говорят, что тот телефон ремонту не подлежит, дадут новый, потом стали говорить что надо ждать пока подтвердят какой то код, жду уже больше 10 дней, прихожу к ним сказали еще не подтвердили. Что мне делать? Устла уже ждать.
Читать ответы (3)
Рустам
26.10.2015, 17:02

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - возможность возврата денег или замены

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать? Первый раз сдал 18.09.2015 г., второй раз 30.09.21015 г. то есть суммарно он в ремонте за 2 раза 39 дней.
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2012, 13:33

Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зульфия
21.05.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - что делать, если после ремонта телефон утратил гарантию

Телефон был куплен в марте 2014 года. Через месяц сломался. Сдали по гарантии. Еще через месяц (после сдачи в ремонт) мне его вернули. Написали что его уже вскрывали и из-за этого он слетает с гарантии! (телефон-айфон). прошел год, что делать не знаю. Телефон лежит, на повторное заявление о проведении дополнительной экспертизы мне не ответили. Получается мне продали б/у айфон, еще и с гарантии сняли! Как быть помогите пожалучста!
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10

Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Читать ответы (1)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)