Отказ магазина Мегафон принять сломанный планшет на гарантийный ремонт - как действовать?

• г. Нижний Тагил

Купил планшет в мегафоне через месяц он сломался. Принес в магазин что бы сдать на гарантийный ремонт, а продавец отказывается принять товар и предлагает только вызвать мне курьера. Отдавать планшет курьеру не хочу магазин не берет что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат обязано принять лицо, осуществившее продажу товара. То есть, если купили в магазине, то там и возврат. Не берут - пишите претензию и сдавайте в офис мегафона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Васильевна
23.05.2014, 20:40

Мегафон не принимает сломанный планшет на гарантийный ремонт, требуется везти его в областной город или заказывать курьера

Купили планшет в Мегафоне, через 3 недели сломался, магазин не принимает на гарантийный ремонт, нужно самим везти в сервис в областной город за 100 км, или заказывать курьера.
Читать ответы (1)
Гость_
15.09.2021, 08:23

Какие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил? Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру. По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Читать ответы (2)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
17.07.2014, 13:43

Как вернуть деньги или обменять товар при гарантийном ремонте планшета?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.
Читать ответы (5)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Иван Иваныч
20.07.2014, 18:13

Как решить проблему с неисправным сенсором на телефоне - отказ магазина от ремонта и возможность вызова курьера за деньги

Сломался сенсор на телефоне, принес в магазин, а там говорят, что они сами ремонт не делают могут вызвать курьера, но если это окажется не гарантийный случай то мне придется заплатить 3000 рублей за ложный вызов и (как я понял) за ремонт. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2014, 09:42

Как определить начало срока гарантийного ремонта при сдаче телефона в магазин?

Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.
Читать ответы (1)