Задержка поставки дивана - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Купили диван 27,08,2014 г, в договоре указано срок передачи товара покупателю устанавливается до 15,09,2014. Сегодня 29.09.2014 г дивана до сих пор нет. Оплата была 100% в день заключения договора. Каждый день звоним менеджерам, они все время говорят разные варианты: Диван на сортировки, диван оформляется, диван с вашем цветом еще не поступили, диван оформляет бухгалтер и т д.,людей вводят в заблуждения. Все время говорят, что выплатят неустойку 0,5 % по договору. Номера управляющих не дают, внятного ответа мы так и не можем получить. Ждать мы больше не хотим, хотим забрать деньги вместе с компенсацией. Скажите пожалуйста, что необходимо сделать, как и куда написать претензию в эту компанию? Какие от нас дальнейшие действия, что бы вернуть полную стоимость вместе с компенсацией? Как грамотно написать претензию? Спасибо!
Взыскать деньги и неустойку можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьДобрый день! Как следует из п. 1 ст. 28 Закона N 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы) или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю.
Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Если у вас возникнут сложности вы можете обратиться очно.
Удачи Вам.
Спросить