Какие документы необходимы для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью?

• г. Владивосток

Какие документы необходимы для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для регистрации ООО вам потребуются следующие документы:

1. Заявление на регистрацию вашей организации по форме 11001 с подписью заявителя, засвидетельственной у нотариуса;

2. Решение (Протокол) о создании организации;

3. Устав;

4. Учредительный договор (если в организации будет 2 или более учредителей);

5. Квитанция об оплате госпошлины в размере 2000 рублей.

Также вам нужно будет изготовить печать по вашей организации, получить информационное письмо из Росстата с присвоением видов экономической деятельности, которыми будет заниматься ваша фирма, и открыть расчетный счет в коммерческом банке.

С уважением, Дмитрий.

Спросить