Артур
19.04.2015, 00:52
Какие документы необходимо предоставить для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью?
Читать ответы (1)
Какие документы необходимы для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью?
Для регистрации ООО вам потребуются следующие документы:
1. Заявление на регистрацию вашей организации по форме 11001 с подписью заявителя, засвидетельственной у нотариуса;
2. Решение (Протокол) о создании организации;
3. Устав;
4. Учредительный договор (если в организации будет 2 или более учредителей);
5. Квитанция об оплате госпошлины в размере 2000 рублей.
Также вам нужно будет изготовить печать по вашей организации, получить информационное письмо из Росстата с присвоением видов экономической деятельности, которыми будет заниматься ваша фирма, и открыть расчетный счет в коммерческом банке.
С уважением, Дмитрий.
Спросить