Теперь у меня вопрос-как я могла покинуть место ДТП, если я не согласна, что я являюсь участником ДТП?

• г. Казань

Совершая поворот налево со второй полосы (не с крайней левой)-где знаками разрешаеться поворот налево с двух полос я завершила маневр, как увидела, что мне сигнализирует машина поворачившая с крайней левой полосы. Я остановилась, чтоб узнать в чем дело. Водитель той машины сказал мне, что я его подрезала и помяла правое крыло. Осмотрев свою машину я поняла, что на ней нет никаких повреждений-он согласился со мной. Однако, предложил разобраться на месте и мне заплатить ему 2000 руб. на ремонт. Я отказалась и он вызвал ГИБДД. все осмотрев у меня забрали удостоверение и выписали два протакола-1.за несоблюдение боковой дистанции,2.за то,что я покинула место ДТП. Теперь у меня вопрос-как я могла покинуть место ДТП, если я не согласна, что я являюсь участником ДТП? И поворачивая налево я убедилась в безопастности маневра и начала поворот. Я совершала поворот на мигающую стрелку светофора (в конце потока), а эта машина, вдруг начала движения, т.е. на мигнающую стрелку начал движение налево. (он стоял, когда я ехала). Есть ли у меня шансы в опровержении того, что я являюсь участником ДТП? Ведь на моей машине нет повреждений? Сотрудники ГИБДД также сомневались долго, являюсь ли я им?но потом обнаружили малюсенькие полосочки на моем бампере и сочли это следами правонарушения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае может помочь трассологическая экспертиза, которая даст ответ на то, что могли или нет в том положении каком находились Вы повредить крыло другому автомобилю.Можно также потребовать химическую экспертизу, если Вы поцарапали бампером, то на нем должны остаться следы краски другого автомобиля.

Спросить
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2014, 07:35

Боковое скользящее столкновение на перекрестке - повреждения и вопросы ответственности

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Александр Исаев
04.09.2014, 19:43

Спорный ДТП - Кто виноват в аварии на перекрестке с двумя свидетелями? Когда обратиться в страховую компанию?

Выезжал на перекресток с левой полосы в левый поворот на зелёный свет. На перекрёстке уже было ДТП, которое закрывало движение средней полосы поэтому поток машин делал объезд слева по ходу движения, правая полоса оставалась для поворота вправо. Загорелся желтый, поток машин прекратил движение, я дождался когда все проедут и стал завершать маневр. Вдруг справой стороны от стоящих в дтп машин выскочил автомобиль (как утверждает свидетель, который ехал за мной - уже горел красный), и произошло столкновение с моей машиной. Водитель врезавшийся в меня свою вину не признает. Кто виноват, если у меня есть два свидетеля: мой пассажир и водитель на машине следующий за мной? Ситуация получилась спорная. ГИБДД взяло на расследование, когда мне обращаться в страх. Компанию?
Читать ответы (2)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:38

ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2014, 16:41

ДТП с участием машины и мотоцикла - кто прав и кто виноват?

Дтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.04.2014, 21:51

История с маневром на дороге - царапины на машине и обвинение в скрытии с места ДТП

Ситуация. С крайней правой полосы трехполосной дороги совершали маневр перестраиваясь в среднюю полосу для поворота налево. В этот момент услышали визг тормозов машины, ехавшей по средней полосе прямо. Удара не почувствовали ни водитель ни пассажир. Чтобы не создавать помех движению транспорта и уверенные в том что ддп не случилось мы продолжили движение, повернули и остановились. Видели как водитель второй машины вышел осмотреть свой а\м, на нашей машине повреждений не было, и мы продолжили движение. Оставили машину на некоторое время, а когда вернулись, обратили внимание на следы царапин слева на заднем крыле. Точно утверждать когда появились царапины не могу, т.к. машина покупалась с повреждениями, были ли эти повреждения в момент покупки или нет уже никто не помнит. А возможно и то, что эти царапины появились в момент нашего отсутствия. Водитель второй а\м подал заявление в гаи что мы скрылись с места дтп, возможно есть видео с регистратора или камер наружного наблюдения. С документами на нашу машину все в порядке: страховка, техосмотр - все есть, поэтому смысла скрываться с места дтп (которого по нашему мнению не было) у нас не было. Что грозит водителю а\м виновника дтп? и как нам поступить?
Читать ответы (1)