Несоблюдение гарантии и отхождение обоев - что делать в случае конфликта с ремонтной службой
Я обратилась в ООО Ремонтная служба по ремонту комнаты (в следствии затопления от 8.09.14). 22.09 мне поклеили обои и дали гарантию 4 месяца, на словах мастер обьяснил, что сохнуть будут сутки, мы в свою очередь ему говорили что 25.09 будут устанавливать натяжной поток. Через сутки после поклейки обои стали отходить, мы сразу по смс сообщили об этом мастеру, т.к. телефон его был не доступен. Когда начали натягивать потолок, обои полностью отошли от стен. Позвонив на фирму, мы узнали, что мастера нет в городе и когда он вернется нам переделают ремонт за его счет. Сегодня 29.09 мастер пришел, посмотрел и сказал что своей вины он не видит и переделывать ничего не будет. Что делать в такой ситуации?
Вам следует направить письменную претензию в адрес ООО "Ремонтная служба" и дать им в соответствие с ФЗ "О защите прав потребителей" разумный срок(с момента получения им естественно претензии) как обычно 2-е недели. Если в этот срок не поступят ответы или не придет мастер, составяляйте смету на ремонт, не забудьте про затраты на работы, и в суд по ст. 17.3 ФЗ.
СпроситьПо юридическому адресу данной фирмы нет, написала письмо в налоговую, жду ответа. Надо ли обращаться в прокуратуру по данному вопросу? В роспотребнадзоре сказали, что не могут мне помочь.
СпроситьДоброго дня, Юлия Эдуардовна! По вопросу некачественного ремонта у Вас Договор был? Если "ДА", то только в суд, Роспотребнадзор конечно провести проверку сможет, но слабо верится. Дождитесь ответа из ИФНС, запрос то куда адресовали надеюсь в МИФНС № 15 по г.Спб ?!
Спросить