Проблема с электрическим чайником - отказ в возврате денег и требование проведения экспертизы

• г. Санкт-Петербург

Купила электрич чайник в магазине, гарантия на него 2 года. Через 7 месяцев он перестал работать (не греет воду). Неоднократно обращалась в магазин, они оказывали принимать обратно. Потом написала заявление на возврат денег от 19,09,14 г и написала претензию, что товар ненадлежащего качества, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (ремонт мне не нужен). Чайник не взяли обратно, сказали позвонят о принятом решении. По телефону 26,09 мне сказали, что отказано. Я попросила дать мне аргументировааный ответ в письменной форме для дальнейшего решения этого вопроса в суде. Сегодня 29,09 позвонили, сказали что письмо мне отправили почтой и просят принести чайник для проведения экспертизы. Собираюсь ехать завтра везти чайник, ответ ещё не читала, сказали что копия есть у них, почитаю. Но завтра уже 30,09 и прошло 10 дней с момента написания заявления и претензии, они должны прости эту экспертизу в течении этих 10 дней. Как мне поступить, если они не вернуть деньги, а будут просить оставить чайник у них и все решение этого вопроса после экспертизы. Или снова писать им заявление надо будет? Они не хотят возвращать деньги по хорошему. Подскажите, как правильно поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они вправе взять чайник для проведения диагностики на срок до 20 дней, но по Вашему требованию в течении 3 дней должны выдать Вам товар с аналогичными потребительскими свойствами на время диагностики. После диагностики, в случае установления причины поломки, не по Вашей вине, Вы вправе требовать вернуть деньги. В случае отказа, вопрос сможете решить только в суде.

Спросить

Получается заявление которое я писала на возврат денег уже не действительно ( прошло 10 дней), и надо писать новое? А как же в ст 18, говорится, что экспертизу должны провести в период тех 10 дней, с момента написания заявления? Тли я не так что то поняла?

Спросить

Когда узнаете причину поломки, у Вас будет право выбора денег (если поломка не по Вашей вине), замены товара на такой же или на другой с доплатой или возвратом. Ваше заявление они рассмотрели и теперь должны выяснить причину поломки товара. Если потом снова будут отказываться, то снова писать претензию не обязательно, но нужно будет обращаться в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов